Зимы до 2009 года , ставил Continental ContiVikingCon 225/55 на r16 нравилось , в прошлом году повернулось колесо фартуны в мою сторону и за 60 лс я приобрел практически новую (8 мм прот.) Good year ultra grip 400 205/55 . как поставил, вид узенькой 205 конечно неудовлетворил...но как выпал снег...я был шокирован на сколько хорошо она прорезала себе путь в глубоком снегу при этом нетеряя сцепления с дорогой. В общем господа на вкус и цвет фломастеры разные,но помоему узенькая лучьше на заснеженых участках.
т.к на этих липучках, тачка не управляется на асфальте, да и по снегу не ахти, а на льду так вообще- смерть
на льду норм, на снегу норм, на асфальте при +3 - +5 ахтунг, как на пластилине, при нормальном минусе норм.
а раньше непрорезала? и ещо, на 225 машина незарывается так быстро, и несадится на брюхо. Что прошлой зимой было очень актуально во дворах. У меня вторая машина на 195ой, зарывалась моментально.
[/QUOTE] Сообщение от _DiK_ а чем вам не устраивает ice navi zea и graspic ds 2??????[/QUOTE] Присоединюсь к мнению, что "липучки" - . Предыдщую зиму отмучился на почти новой Hakkapeliita RSI - думал убъюсь нафиг! Цитируя предыдущего оратора - "тачка не управляется на асфальте, да и по снегу не ахти, а на льду так вообще- смерть"
Макс, ну хухню написал, ей богу... Зимой чем уже- тем лучше, тут к гадалке не ходи... 2-ух тонный (я считаю с загрузкой) е34, прекрасно себя чувствуют зимой на 195-ой резине... ничё не зарывается...
Сообщение от _DiK_ а чем вам не устраивает ice navi zea и graspic ds 2??????[/quote] Присоединюсь к мнению, что "липучки" - . Предыдщую зиму отмучился на почти новой Hakkapeliita RSI - думал убъюсь нафиг! Цитируя предыдущего оратора - "тачка не управляется на асфальте, да и по снегу не ахти, а на льду так вообще- смерть"[/quote] прошлую зиму всю отъездил на новых, великолепно ничего другого сказать не могу, ездил везде и по лесам и по асфальту проблем никаких, не разу не застрял за всю зиму, размер 205\60
Присоединюсь к мнению, что "липучки" - . Предыдщую зиму отмучился на почти новой Hakkapeliita RSI - думал убъюсь нафиг! Цитируя предыдущего оратора - "тачка не управляется на асфальте, да и по снегу не ахти, а на льду так вообще- смерть"[/quote] может это смотря с чем сравнивать? А до этого на чём зимой ездил - на "сликах"? У меня такие негативные впечатления от всех "липучек" на которых приходилось кататься.
вот именно! ДВЕ тонны! У Ауди дэфолтный размер 195, а она на 300кг легче! И именно на ней, я проваливался в снег и на брюхо садился. А БМВ непроваливалось У миня есть что сравнить, и я тоже, аж две зимы на БМВ зимой на 195-ой резине отъездил И ты незнаешь, зарываешся или нет, у тя несчем сравнить я так думаю просто давление на снег меньше у широкой покрышки(что ты и считаешь минусом), и она меньше проваливается в снег. Третий сезон ежжу на 225ой, как бы я не враг сибе. 195я в гараже валяется. Но непоставлю, изза описанного выше.
Присоединюсь к мнению, что "липучки" - . Предыдщую зиму отмучился на почти новой Hakkapeliita RSI - думал убъюсь нафиг! Цитируя предыдущего оратора - "тачка не управляется на асфальте, да и по снегу не ахти, а на льду так вообще- смерть"[/quote] прошлую зиму всю отъездил на новых, великолепно ничего другого сказать не могу, ездил везде и по лесам и по асфальту проблем никаких, не разу не застрял за всю зиму, размер 205\60 [/quote] были новые Айс Нави(Гудер), сразу их впарил, затем был 2-й Икс айс (Мишелин) 8мм отьездили один сезон... разница липучки гавнич полный, даже на низком профиле не меняются
А мне понравилась липучка yokohama, мягенькая как губка. на голом льду без проблем, снег тоже пофигу, мокрый асфальт не много срывало, но не страшно. Жаль что пришлось продать с дисками... размер 205\55
может это смотря с чем сравнивать? А до этого на чём зимой ездил - на "сликах"? У меня такие негативные впечатления от всех "липучек" на которых приходилось кататься.[/quote] Ну я сравнивал с Континенталем ВинтерКонтиКонтакт или как то так, так этот континенталь полное г, хотя тут его хвалят.
ээээ нет ребятки,буду спорить. Поставте мне 215 колёса и я буду сидеть везде,где только будет снег,а вот на 235 совсем другая песня!
я на 205-ой езжу. У друга е34 на 195-ой... особой разницы не заметил Ни я ни он, прошлой зимой ни закапывались нигде...
Может я что-то недопонимаю... но по-моему, езда по поверхности снежного покрова, так упорно пропогандируемая вами, не есть хорошо. Конечно, с точки зрения проходимости (то есть на низких скоростях), это плюс. Но при движении по заснеженной трассе (ведь снегоуборочная техника не всегда успевает), узкая резина легче "разрезает" снег, и соответственно быстрее опирается на твёрдую поверхность. Так что вроде как тут 2 стороны медали... (ИМХО)
Всё верно глаголишь на скорости надо ехать по асфальту а не по покрову , широкая это так по снежку 2-3 см прокатить , а когда на дороге каша 10 см . как бывало у нас в Елгаве думается 245. не лучший выбор