Останусь при своём,на тяжёлой машине - широкую резину.Шире резина - больше сцепление с дорогой.Говорю из личного опыта,сёма на 215ых не поедит там,где поедит 235ая
на скорости, резина так и так, неуспевает прорезать снег и вот тут уже ширина пятна важна А при торможении, что твои 205, что мои 225 легко вгрызаются в снег насчот незакапываешся, повторюсь, у миня одновременно две машины, есть с чем сравнить.
Откуда такая уверенность?Прошлая была NANKANG(205/55/15) точно непомню но не из дорогих брал новую горя незнал, когда продал машину отдал их в придачу.Сейчас тоже хотел купить такую же только в другом месте продавец ничего хорошего про эту резину несказал (наверно потому что небыло на месте).Короче каждый судит со своей колокольни, но моё ИМХО лучше новая резина чем хороший бренд но б/у хотя сам взял на этот сезон б/у
Мне тоже есть с чем сравнить... и результаты противоположны твоим... Да и как это нет разницы? Чем шире шина, тем она склоннее к аквапланированию (только не говори, что по воде тоже нет разницы на широкой или на узкой). А снег плотнее воды, соответственно результат должен быть заметнее... А лезть в снег, который намного глубже клиренса машины- маразм (имхо)
аквапланирование на снегу? протектор просто нарезает путь, ты чото сочинять пошол. По воде да..., но высокий протектор, и вода нормально выталкивается.
у меня собственная масса 2000кг,разница в 425кг - это очень много. И на снегу не может быть аквапланирования,разве что на "каше",но тут уже конкретно от рисунка протектора зависит.
Уважаемые господа.а может кто-нибудь подсказать мне. какая допустимая глубина протектора разрешена правелами.и что можите сказать о шинах Kumho
503. Protektora dziļums 503.1. Minimālais pieļaujamais riepas protektora dziļums mērīšanas zonā: 503.1.1. vieglajiem automobiļiem, kravas automobiļiem ar pilnu masu ne lielāku par 3,5 t un to piekabēm (Ml, Nl, O1, O2 kategoriju transportlīdzekļiem) – 1,6 mm; 503.1.2. autobusiem (M2, M3 kategoriju transportlīdzekļiem) – 2,0 mm; 503.1.3. kravas automobiļiem ar pilnu masu lielāku par 3,5 t un to piekabēm (N2, N3, O3, O4 kategoriju transportlīdzekļiem) – 1,0 mm; "Euro III drošo", "Euro IV drošo" un "Euro V drošo" kravas automobiļu un to piekabju riepu protektora dziļums noteikts 1303 kodā. 503.1.4. motocikliem – 0,8 mm. 503.2. Laikposmā, kad CSN paredz obligātu ziemas riepu lietošanu, visu automobiļu (autobusu), kuru pilnā masa nepārsniedz 3,5 t, kā arī to piekabju minimālais pieļaujamais ziemas apstākļos izmantojamo riepu protektora dziļums mērīšanas zonā nedrīkst būt mazāks par 4 mm. Короче: летом 1,6 мм / зимой 4,0 мм