тех паспорт в машине Ай, ну типо ты не понял о чём я?... Конечно аквапланирование может быть только на воде, ведьт оно аква... Я именно про езду по заснеженным скоростным участкам. Чем больше пятно опоры, тем при меньшей скорости, резину поднимет на поверхность снежного покрова, когда протектор не сможет раскидать снег.... Ну как-то так... Кароче эффект лыж... Я и не ровняю её к е34 Просто по идее, лучше должно быть на самой узкой из рекомендуемых (215). Но у тебя большой мотор, а рекомендации, как я понимаю, для всех е38?
Тут тоже спорить можно,пример - не правильный,на ралли им и нужна такая резина,тут всё верно по поводу ширины,т.к. полный привод,и почти всегда буксующие колёса во время движения должны вгрызаться в снег лёд и капать до твёрдной поверхности,но как это связанно с нашей ездой? Да и шипов у них в несколько раз больше как и сами шипы,что,теперь и нам на таких ездить?
нанганг и вправду гавно больше ста не ездил ,очково,вилять сразу жопа начинает, может для туринга 205размера мало было , хотя с гиславедом 195.65.15 такого не было.
Сань, чем уже, тем больше давление на квадратный сантиметр, а следовательно на льду узкая резина будет сильнее прижиматься к поверхности, чем шире, тем слабее (эффект лыж), чем тяжелее авто, тем шире резину на зиму можно ставить. У меня на стойке написано 195/65/15 на зиму, ее и ставлю и вообще никак не обламываюсь. На твою можно и шире, т.к. давление на квадратный сантиметр на моих 195 и на твоих пошире будет одинаково. Ставьте то, что рекомендует производитель.
Так а я о чём? Я тут уже пару станиц пытаюсь вдолбить,что на МОЕЙ машине 235 в самый раз,и я имел опыт на 215ых,на которых ездить ХУЖЕ чем на 235,нет,со мной тут все спорят. К тому-же я выше написал что рекомендует завод.
Сорри, за всей темой не уследить. А сейчас шиповки? Думаю в оригинале 215 думан для северных стран, где много снега зимой, и где надо именно "вгрызаться" в покрытие шипами. Для наших зим норм 235 и даже 245. А насчёт аквапланирования, согласен с Палангой, по рыхлому снегу лучше на узкой, если клиренс позволяет, авто будет проваливаться глубже до твёрдой поверхности, на широких можно ехать "по" снегу и в один момент при небольшой пробуксовке "провалится" и зарыться.
Да, но при пробуксовке ты закопаешься в момент, т.к. колесо выроет под собой яму. Но если ехать спокойно и равномерно, то провалится на широких шансов меньше, узкие просто сразу буду врезаться в снег, а широкие могут на него заехать. Если будет много снега, надо будет на каком-нибудь пустыре потестить теорию.
Ждём снега! Кстати вот чего нарыл, все тесты уже за нас провели: http://www.parts-master.ru/articles/22.html
честно, на голольду, мне было скользко что на 235, что на 165 А так, я делаю ставку на шипы. Веса машины хватает чтоп вгрызть их в лёд Пока, по опыту, мне 225 больше нра. ПРошлой зимой я неразу незастрял. Тока один раз на колее, поперёк встал, на пороги в Зэпчике Но там ширина пох какая)) На Ауди, я во дворе изначально глубже проваливался, от чего всё время буксовал. НА бемке, я проделывал неглубокую колею, пару раз вперёд-назад проезжал чтобы утрамбовать, и всё было гут А если проваливался, то - тапок в пол, и я выезжал На ауди несколько раз , ТАМ ЖЕ, застревал нафиг))
Ссылку почитай, там именно ширина и сравнивается, и всё довольно чётко описано. Заметь ты сравниваешь передний привод с задним и резину разных производителей.
ссылку я почитал. Резину знаю не первый год. Резина как на Ауди, у миня на БМВ тоже стояла. По ссылке явно, что разница невелика. И что на льду и асфальте, широкая резина лучше, и ЭКОНОМИЧНЕЙ