Тоже хотел этот пример привести. Когда мы благодарим себя за то, что не зажали денег на зимнюю резину? Разве когда проехали по снежку и не провалились? Нет! Когда попали в критическую ситуацию (внезапное торможение или занос)! Вот тебе и связь с нашей ездой Красавец! Покажи пожалуйста, где тебе навязывают другой размер резины? Есть такая поговорка "Чем лучше джип- тем дальше пи*довать за трактором". Так вот, "меньше шансов провалиться", может сыграть с тобой похожую шутку, как, скажем, с этим парнем Не стоит лезть туда, куда не позволяет клиренс машины (имхо)
Почитай внимательнее. С увеличением разницы показатели будут расходится еще больше. Экономия не из-за ширины, а высоты профиля, не путай. В ссылке взяты очень близкие размеры, поэтому разница не столь ощутима.
Конечно я преувеличиваю... но доля правды в этом есть Я просто не совсем понимаю, где вы с Папараццэ буксовали на более узкой? Я сам зимой ездил в гараж (где в зимний сезон не чистят), грёб снег губой бампера (а ведь из под бампера торчат рычаги подвески, да и вообще, пороги и днище ещё ниже переднего бампера) и ничего, прекрасно ползла на брюхе, не смотря на отсутствие блока. Друг, который во время одной из таких поездок сидел рядом, искренне поражался моей прошлогодней резине. глубина протектора: перед-4-5мм, зад 3-4мм. Даже закопавшись, я спокойно дал назад и с разгончика проскочил то место. Правда есть один нюанс: у меня был полный бак Кому интересно: резина Continental Viking Stop 400 Winter 205/65/15, достались от прошлого хозяина. Копают просто отлично, а вот боковой снос держат не очень. З.Ы. И останусь при своём: узкая резина (в меру узкая) зимой ведёт себя лучше, чем широкая. Что впрочем доказано по ссылке, которую выложил Саньок
резина доживает до серьёзного снега, ибо там уже везде ниже 3мм. Но... будет снег, можно попробовать в принципе... Тут надо 2 одинаковых машины с блоком/без блока, с одинаковым дорожным просветом, но с разной шириной резины.... и водитель должен быть один
Резина для зимы: с шипами или без? Вот наткнулся на статью, думаю всем будет актуально Шесть самых распространенных заблуждений при использовании зимних шин Заблуждение первое - Применение зимних шин оправданно даже на одной оси. Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места. В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает. Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса! Заблуждение второе - Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм. Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже! Заблуждение третье - На чистом асфальте шипы тупятся. Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго. В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом". Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать? Заблуждение четвертое - Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу. Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма. Заблуждение пятое - На скользкой дороге следует снизить давление в шинах. Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится. Заблуждение шестое - Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду. Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение "юзом". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС. Подведем черту Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10%, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить "юзом". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10%. Что же предпочесть? Думаю, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни Гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных. А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Тех самых два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ездить, не напрягаясь. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте! Не имеет смысла применение шипов лишь там, где дороги всегда чистые. Например, в Москве, где все улицы поливают солевым раствором и поэтому снега и льда на них практически нет. В Тольятти же и льда, и снега на дорогах хватает, особенно во дворах, внутриквартальных проездах, арках и т.п. Так что пусть каждый решает сам: "Шесть самых распространенных заблуждений при использовании зимних шин Думаю для Латвии и нашей нынешней зимы и урезанного бюджета на чистки дорог, шипы это то что нужно брать
шипы у нас нужны всё написано верно кроме того что шипы нетупятся об асфальт. Я за месяц половину шипов нахрен сточил.
Сдуру можно и хух сломать У меня на 126 кузове стоял шипованный Гиславед, так за три сезона ни один шип не вылетел и не деформировался Классные были покрышки
Последние 6 лет катался без шипов и был доволен жизню, но волею судьбы сейчас у меня появилась резина с шипами. Так вот теперь понимаю какой это кайф, машина 3ю неделю без АБС И АСЦ, но едет просто замечательно, впреть даже вопроса стоять не будет, только с шипами....... П.с. Gislaved Nord Frost 3 просто секас
На двух машинах стоят ГудЕар Ультра Грип Экстрим с шипами. Все шипы целые, ни один не сточен. Да и у нас зима...одно слово только...дождь с морозом, причём каждый год.