Я полностью согласен, просто когда я смотрю в зеркало, я автоматом чуть наклоняюсь к рулю, и могу просмотреть всю "мёртвую зону", это занимает у меня столько же времени как и просто посмотреть в зеркало.
.. камрад .. чем тонировал .. тоже хочу вноль закрасить .. чтоб пох на хрустекафф и мусорнеги не замечать ... а/м "краз" .. "встретимся заценишь" (с) Хамелион
Все современные пленки практически не дают никаких потерь в видимости из салона. Такое было в начале 90-х годов, когда нормальных пленок не было, а народу хотелось ездить на тонированных машинах, и покупали на Румбуле рулон за 4-5 латов и тонировали сами. Вот тогда была жесть, т.к. если днем было хоть чуть-чуть видно из салона, то в сумерках можно было ехать практически на автопилоте.
ту в зеркало смотриш башкой вертишь? .. про просмотре зеркал ты еше ивперед смотриш .. а когда башкой вертиш .. а на скорости 50 км/ч ты за секунду пролетаеш сколько метраф... вот .. ето и есть метры которые могут решить исход твоей жизни
Узнала в году так 99-ом, отделалась царапиной на бампере и разбитым поворотником... Решила "крутить башкой". Докрутилась через полгодика буквально... и бампер, и фара, и капот... С тех пор и по зеркалам смотрю, и башкой иногда кручу - но при этом соблюдаю дистaaaaaaaaанцию... Аффтар - а вы не тритесь в в чужой мертвой зоне, проезжайте её быренько
Я оцениваю ситуацию впереди перед тем как смотрю в зеркало. При том есть такие ситуации что не посмотреть в зеркало нельзя, например при обгоне на шоссе, чтобы убедиться что никто уже не начал манёвр и т.д. и т.п.
тонировал предыдущий хозяин год назад, видимо нужна перетонировка, если новая "практически без потерь". Во сколько может обойтись? кто тонировал?
Мне недавно тонировали (задние боковые+заднее стекло), обошлось в 65 латов. Советую съездить к тонировщикам, спросить у них, что вообще за пленка у тебя наклеена.
Жаль, что не все так считают... Сегодня с утра обгоняю на прямой 4 машины разом , первая из них решила свернуть в подворотню, а вторая, не долго думая, на встречку -- мне под бампер . Ну чо, ногу на тормоз, руку на сигнал, обошлось... Реально, некоторые девки за рулем -- ахтунг
Когда едешь на бусе, то немного по другому. Быстрее всех йух поедешь, и постоянный мониторинг часто напрягает. Лучше повернуть башню при перестроении, ну или иметь правельные зеркала. Хотяб наклеить сферические из Максимы
канечна, но ето только для екзамена // им с заднего сидения не видно смотриш ты или нет .. если бошкой не крутишь.
Ты давно сдавал экзамены Сейчас ты ездишь на экзамене вдвоём с инспектором, он сидит рядом с учеником на пассажирском
кокраз то нетрерёмся в чужих зонах- в наших трутся вперёд - зеркала - приборка -вперёд - зеркала - приборка. Это знаем..просто ты езди когданибудь на чёмто что более 4-6 метроф? туту нельзя сравнивать лехвошку и бусики с фурами.. в леховушки когда ты смотриш в зеркала у тя взгляд как некрути падает и если что замечает машину в заднем боковом стекле,в бусах такого нету там за тобой стенка... и всякий зеркальцы из максимы и спецализированые порой непомагают серомно умудряются туда залазить... насчот того что быстрее потока двигаться - на бусе трудно хотя теоритически реально на Ивеках там ещё более менее там сами зеркала широкие ,если короткая даили то норма...а если уже длиная то серомно затрудненея есть, а вот в лт-шках спринтерах,транхитах зеркала - г и некокики дополнение почти непомагают.
.. ну не напротифф же ... куй он ивидит .. смотриш ту глазами или нед .. посему и надо башкой ворочать .. чтоб последовательность "зеркало-сигнал-маневр" ета сцуко инспектор мог заметить ... я когда сдавал (пля давно) .. мне 2 таких сцукозамечания написал .. и хрен докажешь что глазами смотрел ...