У меня сейчас представитель французского автопрома, поверь, слово "дорогой ремонт" меня не стращает, ибо привык ремонтировать только у дилера. А больше особо и негде. А на БМВ все-таки запчастей поболе будет, да и в городе хапенков тоже немало.
Да-да! В длинной поездке запаска не нужна совершенно. Особенно зимой. Никакой проблемы нету. Только расскажи, где экономия по сравнению с дизелем. Ты же именно о ней говорил.
Автор! Судя по твоим сообщениям - не нужен тебе Х5. Лучше продай своего француза - и купи чего-нибудь попроще(относительно Х5). Например 5-ку или 7-ку.
я не считал, зачем все равно надо покупать и платить за каско, CSDD, OCTA, нолог, ТО. Примерно 400 каско, около 100 оцта... + к этому налоги на автомобиль прибавь ну и потраченное горючие 200лс смело умножаем на 12 месяцев, это причем по минимум... и левая солярка! Ели нету серьезных ремонтов то 500 - 600 лс в год на обслугу.. а забыл + резина летняя - зимнее...
во-первых, газовых станций сейчас просто дофига. Везде. По всей ЛВ. Во вторых, бенз это резервный вариант.
Покупать Х5 (даже до-рестайл) и думать об экономии и газовой установке - это АЛЛЕС!!! ...."страна непуганных дураков"....
недавно ездил на действительно не убитом 3х литровом ,едет очень не плохо и расход по компу около 11 в городе ,правда мкпп
Видишь ли, у меня и так ухоженная и хорошая машина. Которая мне нравится. Но, сцуко, хоца хапенка, хоца. В целом позволить-то могу, а может и вообще дизельный возьму, если и впрямь на нем расход 12 л.
Я понимаю вашу критику, но когда ставил газ - за мной в очереди стояли 2 владельца 4.4, которые ни машину менять не собирались, ни лат за литр платить. Видимо, какие-то неправильные бмвисты...
...."страна непуганных дураков".... а воопще содержать машину в состоянии "что бы ехала" - это одно, а в состоянии, достойном БМВ, это просто совсем другое... А если ты реально можешь содержать Х5 в достойном состоянии, то проблемы горючего, налогов, страховок просто не должно быть, ибо ИМХО это копейки, по сравнению с ремонтами...
ну а что такое "состояние, достойное бмв?" если человек держит машину в порядке, регулярно проводит все замены-ремонты-профилактику, ездит аккуратно.. это не нормально?
Я взял свою е39 тоже как бы в порядке, но! был заменен спереди только один амморт. Видимо тот, который тёк. Были дико выношены задние торм. диски, но они ведь не главные, потому новые, самые китайские, были поставленны только передние! Резина стояла новая, но по 50Лс за колесо, самой мля куёвой фирмы, которую я видел... И после аварии, даже сцуко, корпус фары склеил, а не купил новую... Вот машина в хорошем состоянии! С виду аккуратная, с ТО проблем не было. Всё работает, ничего не стучит. Но так к БМВ не относятся... Это ИМХО к 3 Пассату можно относиться... Вот сейчас приходится её приводить в "нормальное" состояние... И это, я бы сказал, не самое дешевое занятие...
Если скотчем все склеивать, то конечно. Но рано или поздно ведь продавать придется. И тут скотч не прокатит ...
не поленился ,всё прочитал. мне нравится, что люди не имея понятия о содержании Х5 , пишут ,как буд то не меньше 10-ти лет на нём от ездили. господа всезнающие, напишите пожалуйста , что конкретно дороже в обслуге на до рестайловом Х5 бензе, чем ,например, на Е39.