Паша,но согласись,что покупать довольно большую и мощную машину и сразу же думать об экономии топлива тоже как то не совсем стыкуется? ну и 530д,хоть дорестай,хоть после,тоже далеко не пример экономичного обслуживания.
А знаете что люди, изначально беря 3.0Д тоже думали об экономии? И я думаю бред брать старый х5 и вкладывать в него тучу бабла.
в е39, по хорошему можно 1,5к лат всадить, и тольком ничего не сделать... одни ваносы на М62 сколько стоят... конечно, можно сказать, а что сразу всё сломается? Может и не всё, может и не сразу... Но так ездить со страхом, а вдруг что-то навернётся, как то не прикольно ИМХО! И если чуть что, сразу скидывать тачку, и трещать на форумах, что БМВ - гогно и нимашына...
A ja ni razu ne pozhalel, chto vzjal x5, da escho 3.0i. Ne raketa konechno, no esli ti ne crazy driver, to hvataet.
не парься, видимо для многих 10 летний ржавый икс - это какой то показатель зажиточности и они ее не могут сопоставить с газовой установкой. у нас был черный икс 2001 года 3.0 бенз, купленный новый в латвии с оригинальным пробегом 117000км с недавно поставленным газом - мне кажется так не один другой икс по телефону не разрывали, очень много звонков в день и быстро продали, хотя цена довольно дорогая была. главное ищи живую машину изначально, в этом основная проблема - люди дешево покупают усталые машины и потом ноют, что типа эта модель дико сыпучая. могу по ценам сказать за Х 4.4 из того, что ломалось за зиму - блок абс асц - 300 лат (новый) (бу 80-100 лат, но не мог найти, насос - 100 лат, ручки дверные 3 штуки сломал - замерзли на морозе по моему по 30, какая то мелочевка по ходовой лат на 100. а и капот открылся на ходу - 250 лат капот и 90 покрасить. жрал 20 л и скажу честно было жалко их заливать тк не едет вообще, если бы ездил на нем постоянно тоже газ бы поставил. продал и был счастлив, что нашел такого дурака))))
А о чём надо думать, покупая большую и мощную машину? Чтоб она ела побольше бензина и можно было бы написать на форуме: посмотрите, как я крут - выкидываю 20 латов на 100 км? У кого есть деньги - тот умеет их считать. А кто не умеет - у того их и не водится. Автор, скажи лучше: свозил ты ту машину в сервис, или нет?
Нет. Сейчас вроде сладкий 4.4 предлагают, я прикинул, хуле там мелочиться, все одно те же 20 л. У меня теперешняя тачка 16-17 хавает, поэтому как-то пох. Только напрагяют зеркала, продавец сказал 4 раза за год снимали, сейчас в сервисе стоит - 870 лат типа за все. Ну по каско 10% самому, но тоже не комильфо.. Кто знает, что с зеркалами делать? У меня знакомый вообще с треснутыми ездит, а на ТО ставит нормальные.
откуда я знаю? наверное тк корпуса тоже стоят денег. их снимают, чинят и продают за нормальные бабки по ебаю
+1 к Аутохоффу,с зеркалами ничего не поделаешь,если захотят снять,то снимут.у меня сеичас стоят с гравировкой,но тоже не 100% гарантия сохранности.до этого два раза "уходили",один раз целиком,в комплекте с противотуманками,другой раз только стекляшки.гравированые пока с зимы стоят,тьфу,тьфу!в любом случае,с Каско лучше не экономить,лучше на 50-100 евросов больше заплатить,но иметь более выгодные условия!
Это да, но 10% самориск это у всех. Т.е. если латов 150-200 они стоят (судя по форуму), то 20-ку выкладывать придется регулярно.