ну не ушатанная, надоедливая, если на е39 катаешься спокойно, то на этой , при каждом сигнале компа, уже тупо вздрагиваешь, чёж там ещё то наипнулось. Машинка должна быть всё-таки в радость, а не в вечный ремонт одного-второго. Может на фейсе это исправили - не знаю, но сюда по тому, как часто и с абсолютно одинаковыми проблемами приходят ко мне в магазин, думаю, что на фейсе абсолютно теже проблемы, которые заипут быстро. машина то нужна ездить, а не вечно в ремонте стоять.
Кстати, в начале 2000-ых по е39 то же самое рассказывали. А теперь, по сравнению с новыми моделями она уже стала образцом надёжности.
Ну ремень не пристегнул , топливо не залил , масло сьелось чуток , окно забыл закрыть ( антитрап) больше рингтонов чем в е39 согласен, но ничего сверхъестественного почти за год у меня не произошло на е61. может потому, что бензин ездил я тут как то смотреть рестаил е39 почти на полном фарше, всё в ней было кроме дсп, сел в неё и понял , что постарел лет на 10, так и не купил..за 3100 ушла, щяс висит за 3999
да с мотором с коробкой не было проблем вообще, кроме коллектора, который особо не влиял на езду, просто надоело гавном дышать. А запарила хрень с аккумом, каждое утро типа разряжен, но заводилась с пол тыка в -20С. Подушка, компрессор этот хренов качает постоянно, в -20С перегорел предохранитель компрессора, машина села. Замена лампочек фар - просто писец. Этот ССС тоже ебланство. А настройка климата - это отдельный разговор. Так то машина шпарит пипец, с чипом просто окуеть, но всётаки надо такую иметь с нуля, БУ - лотерея, видно не зря один кореш, вечно ездивший на е39, после е60, купил опять е39.
Двигатели меняли в марте 2005го. я правельно понял? а с 07 года пошел полный рестайл? с 2005 года после марта уже поменьше проблем будет я так понял?
дизель лучше ( дешевле с ремонтами ) дорейстайловый а сама машина после рестайла .. получается замкнутый круг
Извини конечно, но такое ощущение по твоим постам, что ты взял Е61 на последние бабки и надеялся, что будешь в неё вкладывать как во второй гольф.
Сразу видно, что у тебя не было свежих и дорогих машин. Имел такой опыт... заезжал в сервис раз в полгода, но каждый раз оставлял по 500-1000-1500 латов. И до сих пор считаю, что лучше б ремонтировался каждые 2 недели, но по по 20-30 латов.
я делая что-то в машине, очень часто ремонтирую наперёд. Например если полетел один рычаг, делаю все. Свежую машину содержать дешевле. На опыте