я живу по принципу - не можешь позволить купить за то, что имеешь на руках, не бери, в лизинг не хочу. Да проблемы могут быть такиеже
Хз что там у тебя за опыт, но я ремонтировал 2 новых машину у дилеров, дерут они ояебу, замена масла и фильтров встаёт как минимум в 100лс, это на машине с движком 1.4бенз. О какой экономии речь ? В простом сервисе за всё отдашь максимум 50лс.
и чем круче тачка тем больше гребут. у знакомого вообще пипец было, принёс свои фильтра(машина не на гарантии) а они взяли и свои оригинальные поставили, орал он там очень долго в итоге нихуа не заплатил и теперь с ними судится. Обычное ТО(масла + фильтра) превращают в мегаремонт за мегабабло.
Правильно, ведь они честно платят налоги, платят зарплаты официально, чем-то за помещения надо платить, вот и набегает денежка. Да и работа у них почасовая, а работал там этот мастер эти часы хз, может управился за 30 минут, а нарисовал 2 часа. Твоему знакомому ещё повезло, что оригинал поставили, а не китай по цене оригинала