День добрый, подскажите в чём беда? Вентилятор печки не дует на любой скорости, однако если постоять мин 5 в тепле (в гараже), либо проехать ~50 Км, то начинает дуть как положено, все скорости работают отлично. BMW e34 1991, Седан, 2.0 Плита.
Насколько понимаю, печка обычная (не климат). Варианты: резистор, проводка, вентилятор. Возможно на вентиляторе сносились щётки, поэтому вначале нет контакта и моторчик не крутиться
Да, печка обычная, то что кондей присутствует, я думаю не влияет. Если не сложно то какой резистор (и что это такое )? А то я в электрике почти дуб, но руки вроде не из *опы, может придумаю что-то. Доп. симптом : сегодня постояла в отапливаемом гараже 1.5 часа и вентилятор начал работать, но стоило выехать на улицу и заглушить (на пол часа) и он опять сдох. Ещё интересный факт, если уж он заработал, то 100% работает постоянно пока не вырубить зажигание.
у меня такое было,сгорела одна часть из обмотки мотора и когда на нее щетки останавливаясь попадают она не включаетса,а от езды смещаетса и может заработать.