2 года назад не нашёл ниодного 4.8is живого, купил себе 4.4. Думаю если искать долго, всё можно найти. Удачи в поисках
Во первых, газ на таком авто - пи@орская тема. Во вторых, прибавь расходы на достойное содержание, колеса, страховки (с каской разумеется) и так далее. Такси дешевле.
Если авто выходного дня, то нужно брать хорошего , но он будет стоить как дизельный е70. Тачан огонь, мне очень нравится! Похер на масло, его все равно менять каждые 6000км в идеале.
Брать однозначно. Грубо говоря, сейчас последний момент отыскать живой аппарат с пробегом чуть за 100 тысяч. Ещё немного посомневаешься, и их не останется вовсе, или цены уйдут в космос. Касаемо поломок и глюков - все иксы имеют болезни и глюки, все иксы требуют регулярных ремонтов, но в случае с 4.8is - он хотя бы достоин этих вложений. На мой взгляд. Наберись терпения, кропотливо выбирай, потом бери и никого не слушай. У народа есть замечателньое качество трындеть не зная темы)
Эта... я вот тут немного пожил с N62 и изменил своё мнение! Могу однозначно ответить "не брать!" Приезжаешь к мастеру, какую-нибудь фигню поправить, а мастер, даже не начав слушать твой рассказ, закатывает глаза и с криками "опять N62! как они меня задолбали!" убегает шатаясь обратно в мастерскую, вознеся замасленные руки к небу и хаотично ими размахивая))) А ещё тебе все БМВисты всегда сочувствуют: налог, расход, масло, вальвтроники... купил бы лучше дизель... Так и живём. Никому не рекомендую! Бегите от этот заразы как от огня
Кватродрочи ну ты определись то с мнением своим. Брать или не брать, быть или не быть. Вон тут даже феля с газом и шкодой определился.
Да стареет феля...душа уже требует шкоду,а понты есчо икса))) вот и пытается всех и себя убедить в разумности шкоды...
А ещё 4.8is не едет нихера. Чипованный трёхлитровый дизель прёт так же, и жрёт намного меньше, и ресурс выше, и обслуживание проще! ))
Супер аппарат! Семь лет отката на таком. С грустью расставался. Каждый день как праздник за рулём был. Надо брать.