на этом видео вообще не понятно что происходит, какие скорости и кто быстрее. Но ребята на форумах говорят что 3.0D после чипа едет так же, значит правда)
У меня велосипед, но у папы 4.8is. Сам бы я предпочёл иметь дизель с полным обвесом и шильдиками от 4.8, дабы и рыбку съесть, и было дёшево На работу еду на транспорте, так проще слиться с толпой и наблюдать за обстановкой в электорате)
Поэтому так и накопил на Х5? Расскажи, какие еще там хитрости есть? Как накопить наликом десяточку другую, работая в гос.органах?
Скажите пожалуйста, с какой целью вы интересуетесь финансовым благополучием других людей?) У вас, что, своих забот не хватает? Мне действительно интересно) Напомню, мы обсуждаем старое, никому не нужное, ржавеющее ведро с громадным прожорливым двигателем. Которое хер вообще кому-нибудь в Латвии продашь (спроси СерогоВолка). Я бы ещё понял, если бы речь шла о новом Х5М, хотя и в этом случае вопрос остаётся неизменным: а вам-то что?
Шильдик.. ты еще на х@ю татуху сделай - "28см" По теме мазут или бенз. Тут больше вопрос, много ездишь или нет. Если много, прост заепет заправлять, а газ - пи@орская тема. Как владелец относительно быстрого и мощного мазутного паркетника скажу - лучше большой бензиновый атмосферник. Так что, если не впадлу заливать - бенз, если впадлу и готов миритсч с различными неудобствами - мазут. Да, это все не относится к новым тачкам на гарантии.
Я же никоем образом не спрашивал о финансовым благополучием или неблагополучии. Интересует как накопить, профессиональные секреты так сказать: роллтон, аренда кровати в однокомнатной квартире, целибат? Что делать-то надо? Каким путем идти к успеху?
вчера видел одного соконфетника на велосипеде в иманте, так у него велик дороже большей половины машин тут на форуме ты пока едешь на общественном можешь уже с утра подвиг совершить и получить еще одну звезду особенно если в 15ом троллике едешь
Если наметить себе планку успеха на отметке в 10 тысяч Евро, в форме старого ломучего говна от БМВ, тогда секрет проще некуда: кэш - богатый дядя из Эмиратов официальная зарплата - работа на 2-3 ставки общие траты - отсутсвие любого рода иждивенцев, любви к клубам и продажным женщинам еда и недвижка - жизнь с родителями Но можно просто заняться бинарными опционами, форексом или наркотиками. Последнее предпочтительнее всего, в плане отдачи
По ценам великов (через призму реальной платёжеспособности населения) я попросту в шоке. Нет другого слова... простенькая хрень от Bianchi 400-500 евро в стоке, что-нибудь более или менее вразумительное (по больным велосипедным меркам) стоит столько же, сколько мне полностью откапиталить коробку. Учитывая, что на любом Орлёнке или Туристе можно абсолютно так же "просто ездить до работы" + по-выходным катать в Юрмалу с супругой, что большинство и делает (хотя и корчит из себя айронменов-триатлетов, можно) это всё очень сильно тянет на lipstick index, только для мужиков.
вот сейчас ты как жопараций, тупо пернул в лужу. вел за 2к и вел за 700еур - реальная разница. дальше там, где зона до 10к .. там уже профессионалы могут оценить разницу. но в пределах 2-3к даже ты сможешь оценить прелести хорошего велосипеда. п.с. если ездить до 20км/ч или по пляжу .. конечно .. без разницы, на чем рассекать.
99% форумных обсуждений - пердёж в лужу, обмен мнениями, не судите уж так строго мои скромные подзвёздывания. Я забыл упомянуть, что я ничего не понимаю в велосипедах, но очень удивляюсь ценам на них) Уверен, что разница колоссальная! Но сомневаюсь в том, что эта разница так многим реально необходима. P.S. Иронично, но разница между 3.0D c чипом и 4.8IS лежит в той же плоскости... она несомненно есть, особенн ов мелочах, но нужна ли она, стоит ли она того - пусть решает каждый сам за себя)
Не попробуешь, не узнаешь. Любой велосипедист, который постоянно катает вел на работу, по бездорожью, попробовав карбоновый вел весом меньше, чем татуха, которую ты наколишь по совету Феликса -никогда не вернётся на орлёнок. Ну а также там много бонусов. Правда такие велы стоят дофига и чтобы он окупился, его надо пользовать постоянно. Для раз в месяц вылапзки до Юрмалы не нужен хороший вел, если нету бабок
И потом трясутся за этот вел, котоырй с великим удовольсвтием утаскивают даже с запертых гаражей... их не покупают для того, что бы они окупались, просто очень хочется порабовать себя - айронмена, триатлета, и любителя пива по вечерам) ну и чтоб краше, чем у соседа! Да и фиг бы с ними, кто как хочет, так и... чтобы понять, надо делать как завещал Атаман! Закрыли велотему, а то прям совсем уж флуд-флудим)
Прикольная тема! Расскажите пожалуйста, как нужно использовать велики, чтобы они окупались. А то я давно об этом мечтаю, но ничего не получается. Перевозить на нём героин не предлагайте - боюсь.
Сдавать в аренду и трястись, как бы ничего не сломали П.с. Илюся не подумал, когда сказал про окупаемость ))