Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

4.8 IS брать или не брать?

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем ///M, 16 окт 2015.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,809
    Лайки:
    1,699
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Нормальный велик на таком деле не окупится. Например, на тот, который ты видел в иманте, колодки стоят дороже, чем на е46 330.
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    что же вы там такое увидели? карбоновый разделочник с электропереключалками?
     
  3. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    У Sixt вроде прокатыши окупаются, особенно Юрмальские!
     
  4. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,060
    Лайки:
    176
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    Пля ошибся. Таблетосы!!!
    Имелось ввиду, что цена одной поездки дешевле, если катать велик постоянно.
    А если покупать на 10 вылазок в год, то дорогой вел брать не особо стоит.
    У меня коллега катает по горам аликанте на маунтайн байке постоянно. Цена вела больше, чем моё ведро. В году у него с сервисом и всеми затратами выходить вылозеа по 30евро максиму за поездку 2-6 часов. Он не профи, чисто любитель.
    Это при условии, если ездить 100 дней в году и так 2 года,потом вел скинуть с обрыва. А так его за 60% стоимости продать можно и ещё дешевле выйдет
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,809
    Лайки:
    1,699
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Покупать что-то дорогое или нет, зависит от того, есть ли на это деньги.
    Если бы ты был прав, то самые крутые машины были бы у таксистов.
     
  6. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Ну так много где таксисты ездят на новых 5,7 и е,s классах.
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,809
    Лайки:
    1,699
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Потому что так дешевле?
     
  8. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Нет, для солидных клиентов.
     
  9. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,060
    Лайки:
    176
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:


    Солидней, имидж компании, недорого!
    Для таксистов выходит 20-30 евро в сутки за авто. На гарантии. Ушатывают за год-два и сбывают в Латвию. Во многих нормальных странах Европы хорошие и дорогие в нашем понимании машины. Поездка от аэропорта покрывает сразу лизинговые расходы дня за авто.
    Это у нас цены лимонад, налоги не платят и тд, поэтому в Латвии норм машин не увидим в скором будущем.
     
  10. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    по твоей логике, если туфли или боты .. одеваешь пару раз в год .. то они должны буть из максимы?
     
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,809
    Лайки:
    1,699
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну вот. А речь шла о том, что дорогие вещи нужно покупать только в том случае, если много ими пользуешься.
     
  12. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,166
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка


    лицензия на такси в германии около 100 000 евро на одну машину, поэтому не так важно какая это машина.

    п.с. вам на столько не хер делать в жизни, что вы целыми днями готовы обсуждать все от динозавра 4.8is, до велосипедов, такси, лизингов и тд???:haha:
     
  13. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,060
    Лайки:
    176
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:


    Сравнил боты с велом. Ппц. Вел за 5-10к и боты на выход/подрисание контракта за 150-500
     
  14. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,060
    Лайки:
    176
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:


    О-О ценник.

    З. Ы. Я смотрю ты сейчас акуеть как занят
     
  15. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    #75 Quattordici, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    Знакомая диллема для E53: брать 4.8is или лучше взять 3.0d и хорошенько чипануть?

    Вот вам и ответ - https://www.youtube.com/watch?v=vwMlCm5dTlI к которому, в общем-то, и доабвить нечего

    Ради звука, езды по автобанам, или состояния конкретного автомобиля - однозначно брать. Ради всего остального - вопрос филосовский.
     
  16. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    зачем брать 4.8 если Мондео 2.0 на чипе летает. лол
     
  17. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Купил 2 месяца назад 4.8is . Машина радует каждый день.
    Купил ее конечно с не большими поломками и тд. В итоге плюсом к стоимости 2к вышло. Но , машина реально радует во всех направлениях, от ежедневной городской езды до шашек и машек. разгон с ума сшедший...
    Машинку приобрел с газовой установкой, но ей не пользуюсь и в последствии вытащу ее со всем.
    Вообщем во что вложился... (в основном большой ТО):
    - Масла, фильтра, антифриз
    - Клейка крепления для фары, полка под фару
    - Передние тормозные диски
    - Задние колодки
    - Обе муфты передних
    - Передние буксы
    + работа.
    В итоге натикало на 860 евро (при покупке)
    Далее следом накрылась левая передняя подушка (250 евро) + скоро вылетит вторая (+ еще 250 )
    Сегодня сдох аккамулятор, распорол колесо на трассе + еще 600 ( 2 покрышки + акум)
    + по мелочи доделать еще нужно:
    - кондишка странно работает, а местами и не работает вовсе
    - регулятор дворников сломан


    Итог... Машину купил за 9к +2к в стандартное обслуживание и мелочи.
    Но Машина реально живая и доставляет массы удовольствий при любом тэмпе езды. Такое сочитание комфорта, качества ( хотя бы салона, про остальное рано мне судить) и мощи, что вкладывать в эту машину деньги, если они у вас есть, не составит проблем и не удобств.

    п.с. если денег нет - не берите ) в этом случае деньги дороже понтов =)


    Фанатам дизелей удачи, сказки рассказывать не стоит про то что дизель прет не хуже.. лично показывал с горизонта свои задние фонари дизелям е53 до рестайла , рестайла , а так же обидел 70тый кузов пару раз...

    Ребят, если хотите экономить бабки, купите себе табуретку какую-нибудь.


    Купить БМВ и экономить на всем остальном, все равно что школоте купить айфон и жрать ролтон.
     
  18. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    :felix:
     
  19. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,161
    Лайки:
    1,182
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    ска, уже в слезах :lol:

    если бабла столько, чо старое говно то взял тогда? :lol::lol:
     
  20. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    причем тут столько бабла? тебе не пришло в голову что есть фанаты определенной модели и определенного кузова?
    я не миллионер , !!!!! НО !!!!! я трачу свои бабки на свое удовольствие!
    Я просто люблю именно этот кузов , я купил его в такой комплектации как я хотел, с топовым двигателем, который хотел!
    Если тачка доставляет удовольствие, почему нет?

    не все поймут..
     

Поделиться этой страницей