Нормальный велик на таком деле не окупится. Например, на тот, который ты видел в иманте, колодки стоят дороже, чем на е46 330.
Пля ошибся. Таблетосы!!! Имелось ввиду, что цена одной поездки дешевле, если катать велик постоянно. А если покупать на 10 вылазок в год, то дорогой вел брать не особо стоит. У меня коллега катает по горам аликанте на маунтайн байке постоянно. Цена вела больше, чем моё ведро. В году у него с сервисом и всеми затратами выходить вылозеа по 30евро максиму за поездку 2-6 часов. Он не профи, чисто любитель. Это при условии, если ездить 100 дней в году и так 2 года,потом вел скинуть с обрыва. А так его за 60% стоимости продать можно и ещё дешевле выйдет
Покупать что-то дорогое или нет, зависит от того, есть ли на это деньги. Если бы ты был прав, то самые крутые машины были бы у таксистов.
Солидней, имидж компании, недорого! Для таксистов выходит 20-30 евро в сутки за авто. На гарантии. Ушатывают за год-два и сбывают в Латвию. Во многих нормальных странах Европы хорошие и дорогие в нашем понимании машины. Поездка от аэропорта покрывает сразу лизинговые расходы дня за авто. Это у нас цены лимонад, налоги не платят и тд, поэтому в Латвии норм машин не увидим в скором будущем.
Ну вот. А речь шла о том, что дорогие вещи нужно покупать только в том случае, если много ими пользуешься.
лицензия на такси в германии около 100 000 евро на одну машину, поэтому не так важно какая это машина. п.с. вам на столько не хер делать в жизни, что вы целыми днями готовы обсуждать все от динозавра 4.8is, до велосипедов, такси, лизингов и тд???
Знакомая диллема для E53: брать 4.8is или лучше взять 3.0d и хорошенько чипануть? Вот вам и ответ - https://www.youtube.com/watch?v=vwMlCm5dTlI к которому, в общем-то, и доабвить нечего Ради звука, езды по автобанам, или состояния конкретного автомобиля - однозначно брать. Ради всего остального - вопрос филосовский.
Купил 2 месяца назад 4.8is . Машина радует каждый день. Купил ее конечно с не большими поломками и тд. В итоге плюсом к стоимости 2к вышло. Но , машина реально радует во всех направлениях, от ежедневной городской езды до шашек и машек. разгон с ума сшедший... Машинку приобрел с газовой установкой, но ей не пользуюсь и в последствии вытащу ее со всем. Вообщем во что вложился... (в основном большой ТО): - Масла, фильтра, антифриз - Клейка крепления для фары, полка под фару - Передние тормозные диски - Задние колодки - Обе муфты передних - Передние буксы + работа. В итоге натикало на 860 евро (при покупке) Далее следом накрылась левая передняя подушка (250 евро) + скоро вылетит вторая (+ еще 250 ) Сегодня сдох аккамулятор, распорол колесо на трассе + еще 600 ( 2 покрышки + акум) + по мелочи доделать еще нужно: - кондишка странно работает, а местами и не работает вовсе - регулятор дворников сломан Итог... Машину купил за 9к +2к в стандартное обслуживание и мелочи. Но Машина реально живая и доставляет массы удовольствий при любом тэмпе езды. Такое сочитание комфорта, качества ( хотя бы салона, про остальное рано мне судить) и мощи, что вкладывать в эту машину деньги, если они у вас есть, не составит проблем и не удобств. п.с. если денег нет - не берите ) в этом случае деньги дороже понтов =) Фанатам дизелей удачи, сказки рассказывать не стоит про то что дизель прет не хуже.. лично показывал с горизонта свои задние фонари дизелям е53 до рестайла , рестайла , а так же обидел 70тый кузов пару раз... Ребят, если хотите экономить бабки, купите себе табуретку какую-нибудь. Купить БМВ и экономить на всем остальном, все равно что школоте купить айфон и жрать ролтон.
причем тут столько бабла? тебе не пришло в голову что есть фанаты определенной модели и определенного кузова? я не миллионер , !!!!! НО !!!!! я трачу свои бабки на свое удовольствие! Я просто люблю именно этот кузов , я купил его в такой комплектации как я хотел, с топовым двигателем, который хотел! Если тачка доставляет удовольствие, почему нет? не все поймут..