Знаешь что ты не учитываешь? IS в черном цвете смотрится вообще никак. Теряются все мелкие детальки, такие как элероны под бамперами и shadow line. Нельзя черный is брать, никак смотрится
я и говорю, что я радуюсь своему цвету, не смотря на то, что очень хотел черного цвета. во-первых таких машин , по крайней мере у нас в Лиепае, просто нет, а во-вторых да, теряется особенность кузова. оливковый упомянутый выше тоже не плохой цвет,но не мой, совсем не мой. в городе одного такого видел, может залетный, симпотный, но не мой..
Дизеля рестайлинговые были следующих цветов: Olivine Green 349 Estoril Blue 335 Titanium Silver 354 Oxford Green II 430 Sterling Grey 472 Black Sapphire 475 Highland Green A11 Kalahari Beige 481 Toledo Blue 482 Jet Black 668 4.8 iS только такие: Estoril Blue 335 Titanium Silver 354 Le Mans Blue 381 Imola Red 405 Sterling Grey 452 Black Sapphire 475 То есть единственные уникальные цвета для ИСов - это красный и синий
Уже новый хозяин катает, вполне приличный экземпляр с хорошей начинкой - но яйца ему точно не лизали. Брать или не брать? Нужно быть фанатиком, образно говоря, по мне так свежий ваг или феррари это более качественное приобретение.
Тольео три цвета для е53 могут быть: Синий Красный Оливка (Еще красивый был у 4,6 сине-голубой) П.с. в твоем списке не все цвета е53их
сине-голубой это Estoril blau, его можно было заказать на рестайлинговые е53. Список цветов, которые я привёл, вроде бы полный, но это только рестайловые версии! Для дорестайла свой список
Этот цвет был доступен только у спец версии e53 "Exclusive" Carbon Black 416 как и спец. серый Stratus Grey 440 также как и Le Mans Blau мог быть на дизельной машине только в спец верси "Le Mans" Ну это опираясь на документы, которые публиковали ребята из UK
Немцы вообще славятся беспределом с комплектациями и я отнюдь не претендую на 100% достоверность, просто передал инфомрацию, которую смог в своё время найти по этому вопросу. К стати, видел Imola Rot 2 рестайловый дизель, но судя по табличке - такого с завода быть не могло. Так что всякие супер-спец версии, в том числе и дилерские, явно существовали.
Со внутренней стороной дверей, капота, багажника и всеми видимыми полостями? С подготовкой, разборкой, сборкой и химчисткой встанет в 3? 4 тысячи? При цене машины в 10))