К цветам тоже относится. Цвет может предлагаться для одного рынка, а на другом рынке он никогда не появится, так же и по комплектациям. Примеров достаточно, не буду углубляться
вопрос. а если на холодную коробка толкается на первых передачах? шо делать? это норма или искать новую коробку ?)
ааа, ну понятно) можно особо не заморачиваться, спецов способных сделать подобный ремонт всеравно практически нет... а если нет еще и гарантий ))) не сильно важно, так как на холодный двигатель не езжу вообще, крайне редко
Когда начали появлятся Х5 знакомый купил светло-зелёный. Как правильно цвет называется не знаю. Типа доллар. На нём были видны все ньюансы, каждый "мускул"! На тёмных это теряется.
Добро пожаловать в клуб любителей коробок ZF. 1 - замена масла с промывкой системы + сброс всех адаптаций, 100-300 Евро, в зависимости от того где и как делать. Шансов не много, но мне помогло при пинках 2-1 (при остановке). Даже полумерой нельзя считать. 2 - снятие мехатроника, замена очков, втулок и набора соленойдов (переборка мехатроника). Так или иначе при этом меняется масло и скидываются адаптации. Поможет очень вероятно, но без гарантий. 600-700 Евро. 3 - ремонт мехатрорника + ремонт гидротрансформатора (+200-300 евро к шагу номер 2). Слабо верится, у дохлого ГТ другие симптомы, но лучше сделать ГЦ сразу, чтобы он не засорял теплообменник. 4 - полный ремонт коробки = гидротрансформатор + мехатроник + механика самой коробки (фрикционы, уплотнительные кольца, втулки) = 1400-1800 Евро. Только в этом случае тебе могут что-то гарантировать, вот только что ты будешь делать, если толчки не уйдут полностью, а тот кто чинил коробку будет утверждать что "так и должно быть". 5 - очень желательно вместе с любым из шагов заменить также теплообменник коробки + термостат коробки + очки. Судя по всему, 99% народу ездит с пинками и толчками, пока не коробка не начнёт падать в аварию, и далее либо ремонт "на продажу", либо "дорого для себя". Поскольку коробка в целом крепкая, так ездить можно весьма и весьма долго!
Я скоро приду к ремонту ) надоела пинаться акпп. Буду делать сам, продолжаю диалог с ZF, надеюсь поездка в Германию не прошла даром, думаю найду общий язык с ними по поставке комплектующих.
Я в очередь. Если не читал, то вот перевод Американской статьи одного механика как раз про наши проблемы: https://www.drive2.ru/l/9740903/ - возможно поможет в определении симптомов
Я делал ремонт акпп, потому что иногад пиналась коробка с 1ой на 2ую. После ремонта все работает без пинков уже 1.5 года и 50тыс км. Могу найти номер конторы где ремонт делал. Цена было около 1700 евро
вообщем понятно. ну пока не вижу смысла делать ее. тем более пинается только на 1-2 на холодую. потом нормально.. будет хуже, сделаю ремонт, дороже все равно уже врядли будет