плять. тада неспрашивай ничего на этом форуме, раз на все вопросы знаешь атветы. всё заводится, и едет.
Откуда такая информация? Там на насос в баке идёт отдельное реле белого цвета, + от этого реле идёт напрямую к насосу. То что начала вдруг дёргаться +1 к датчику коленвала. Через такое проходил.
Реле находиться в разделе мозгов. Но судя по той фотке которую ты кидал, у тебя там серьёзно кто то поработал
да, машина вся какая то нестандартная! вс1 не как у всех! а вот ещё вопросик: как сложно поменять датчик коленвала, ибо стала иногда непонятно работать, на холостых слишком троит, да ещё и на ходу как дёргается (но не постоянно, стало не давно только появляться)
Предохранитель № 23.Если подашь на него +12 вольт,то насос будет работать и при незаведенном двигателе.Это нужно для проверки насоса.
не покажет датчик коленвала. Сам отдавал 2 года назад на диагностику в латбему. на тдсе датчик коленвала работает, либо нет. Как лампочка, горит или нет.
+1. Сам лично диагностикой видел, на разных БМВ. И датчик может глючить. У меня вот два глючат. Один постоянно, второй изредка. То есть ошибка иногда вылетает.
Ещё раз повторюсь. Датчик коленвала показывает, либо нет. Если датчик КВ вышел из строя, машину не заведёшь. Если заводится, то диагностика не покажет постоянную ошибку в реальном времени д. КВ. Речь идёт о Е34 ТДСе... Автору даже не стоит париться с датчиком КВ, просто холодно на улице, голова ТНВД глючит. Потеплеет, проблема должна будет уйти.
В памяти будет сидеть ошибка.Сто процентов.Сканер выдаёт ошибку датчика коленвала (Р0335)к любому железу можно подобрать сканер.карсофт 6.1 унискан.тис.
znatoki elektronoj 4asti e34 tds, kto skazet estj li svjazj mezdu mozgami i podka4ivajuwim nasosom v bake??? prosto kak otsoedenil klemu ot nasosa(popalvka v bake) na4alisj problemi, djorgaetsja nevozmozno exatj! nasos rabotaet naprjamuju ot AKB.