При неработающем двигателе питание на реле насоса подается с реле накала свечей, а после запуска двигателя непосредственно с генератора.Это касается дизельных Е34.Учите Руководства.
сегодня машина полностью сошла с ума! либо троит на холостых, либо разгазовывает до 3-4 об.мин, потом может резко заглохнуть, и пока зажигание не выключишь-включишь, не заводиться с хода, если даже скорость более 50-60 км\ч.... короче что-то конкретно сдохло в электронной части насоса(тнвд)! ну знатоки тдс-ов, какие коментарии?
да уже созвонился с человеком, который специализируется по тдс-ам... осталось найти время, что бы отогнать машину!
в том то и дело, что в Риге... в Дпилсе, не думая отогнал бы к Жене на ремонт! ну и тут нашел где сделают
koro4e, diagnostika pokazala, 4to priwla pora elektronoj 4asti nasosa... ceni na novuju, daze strawno sprawivatj!
и вправду ооочень интересно!? Много кто пытается но результов либо ноль, либо на довольно короткий срок. А в итоге всё равно придётся ставить новую. П.С. кто менял поделитесь, сколько стоила сие запчасть? Где меняли? Сколько взяли за установку и регулировку (имеено по компу) ?
у меня тоже мозги насоса накрылись, и когда разобрали насос, то и плунжерная часть уже еле дышала. Мне поставили насос от е-39. 130 лс отдал. небыло никаких проблем, щас поменял движок, тоже стала плохо заводиться... У меня идёт прозрачный шланг от фильтра к насосу тнвд. И там каждое утро воздух. Либо в системе теч, либо насос в баке я так понимаю
Но 100% гарантии не дам.Пять лет назад сам у них делал насос.Так по сей день все отлично.Сказали поменяли плату и плунжер.Если надо телефон -в личку.
прива всем! у меня е39 525 тдс , пригнал недавно с Германии , столкнулся с проблемой : что бы завести на холодную утром , надо 2 раза подогревать свечи ! т.е проворачивая ключ до 2 положения и ждать , пока потухнет спиралька , если 1 раз , то крутить надо секунд 5-7 а так с пол пинка , на горячию всегда по секунд 8 кручу жД ! На холостых при полной нагрузке , обороты на тохометре стоят мёртво , зато сам чувствую мелкие вибрации в двигателе ! при етом машина тупая на низах и при переключении как будто тухнет ( иногда даже глохнет ) Я уже думал после автомата сел на механику , просто с непривычки так , но потом прокатился на такой же и понял , что херня какая то ! такое ощущение , что насос не даёт нужного давления или запаздывает ! Надеюсь на вашу помощь , а то в Д-пилсе спецов нормальных не знаю ...