Ехали достаточно интенсивно, хлопок и машина перестает ехать, дымит и издает звуки как троллейбус 221к км, 6000 моточасов. Судя по всему в глушитель.
ну на представляю какие турбины идут тогда на новом М550д. Когда их там три штуки надо будет менять. П.С. Вот чего она свистела то всё. Рассвистелась и плюхнула. А обычно они сначала масло жрут, а тут всё очень даже быстро и печально. Хау мач сегодня такое удовольствие стоит?
Если машина в Латвии недавно, то с такими моточасами пробег где-то под 450-500 тыс. Восход, могу дать телефон хорошего дизель-сервиса, они и турбинами занимаются. Но у неё изменяемая геометрия, я бы не чинил. Не знаю про 550д, но на 535д, у которой две турбы, они без изменяемой геометрии, т.е. ремонтируемые. И починить их обе стоит дешевле, чем поменять одну турбину у ТС. Думаю, что у 550д будет то же самое.
хз, в движке еще были заслонки, которые к +- 300к км рассыпаются. Сейчас съезжу узнать насчет восстановления. Хз, чуть позже узнаю сколько стоит. Машина в Латвии 5 лет. Так что хз... В такие чудеса с пробег не верю, но заслонки на месте были, что действительно очень странно. При 6000 моточасов, средняя скорость получается 37 км/ч, так что хз...
Если 5 лет в Латвии, то другое дело. Замерял моточасы в своей машине, по Латвии тоже получалось 37км\моточас. А из Германии они обычно приходят с 70-75км\моточас. Насчёт восстановления, поищи на форуме. Вкратце, ситуация такая: ни у кого в мире нет оборудования для калибровки и настройки такой турбины после ремонта. Поэтому, подумай сам - нужна ли тебе такая лотерея.
Сейчас был у "турбинщиков", рассказали что такое оборудование у них есть и до недавнего времени у них оно было у единственных в Латвии. Сейчас такое обородувание появилось у Дизельцентра. По их словам они работают уже 4 года на этом оборудовании. До этого брали крыльчатку от мерседеса, расстачивали алюминевый корпус и вставляли туда крыльчатку, но турбина передувала и мозги не понимали что происходит. Примерно через 2 часа будет известна цена ремонта и насколько все там разбито. Покупка б/у турбины не лотерея?
Покупал б/у на v70 d5, w210 2.9td. Работали. Лотерея, но на хорошем шроте всегда можно договориться о проверке. А экономия очень большая. +их могут проверить в том же турбомоторс.
Слышал про восстановление с изменяемой геометрией-500 лс. Делали на Ауди и Вольво s80 d5. 200-250 лс, это обычная турбина.
Оборудования для полной настройки изменяемой геометрии нет нигде в мире. Твою турбу отремонтируют и частично настроят. Причём, может повезти и всё будет ок, а может и не попадут в правильные настройки. Машина будет как-то ехать, но хуже. Или жрать больше. Или сдохнет через 50 тыс. Лотерея. Покупка б\у - тоже лотерея, но вероятность выигрыша побольше, если знаешь откуда её сняли убедиться что с ней всё ок.
Вчера обзванивал продавцов б/у турбин. Либо уже нету, либо -"а я хз какой пробег был у машины, вроде нормальная."
Едь на шрот на баускас(около RVT шиномонтажки), там цены не самый лимонад, но зато вещи всегда очень хорошие и живые.