Счас на дизеля вообще нету смысла ставить реставрацию если новый польский с гарантией + замена стоит 40лс (магистральный) а подкачивающий в баке еще дешевле.
Это понятно, просто "мастер" в грубой форме начал утверждать, что это не его вина, хотя доводов, в чём может заключаться мой косяк, так и не привёл.
А сгарантиями на ремонт всякой херни всегда так. Типичный отмазон - "мы меняли другие детали" П.с. Блок абс я так уже чинил с "гарантией", генератор тоже.. но за гену денег отжал.
Когда у меня накрылся бензонасос, то было 3 варианта - б/у насос за 20, реставрация за 35 или новый BOSCH за 70. Б/у сразу отпадает, почитал отзывы о реставрации - гарантии практически никакой, а если и есть, то потом его к ним ещё 2-3 раза возить надо. Купил новый
Не, ну если на продажу делать, то однозначно б\у-шка за 20 Лишь бы завелась при осмотре, а после переписки там уже хрен с ним
В зависимости от того, что там сломалось У моего ещё в придачу штуцер в итоге рассыпался (пластик за 15 лет стал хрупким) А так да - оригинал остаётся оригиналом
Низнаю, никаких минусов в БУ насосе не вижу если он качал 10- 15 лет то ещё будет качять стока же если не на лампочке кататся. Главный касяк БУ насосов, что они не любят сухого хранения у самого пару раз так было, насос валялся в гараже год- полтора ставиш его и клинит через день. Если выбрать сразу из бака, или хранить без сырости никаких проблем не замечал