2х компонентные легче, что дает более комфорное управление, так же надёжнее в плане того что не бьют в руль после торможения со 120-250, и не гниют как обычные металические диски, что тоже дает общий вид особенно когда ставишь красивые колеса...
Вот не надо тут пургу нести, комфортное управление..Какое нахер комфортное управление на задней оси? Если на тачане ездить, ниче там не должно ржаветь..Что в твоем понятие красивые колеса? Как я помню на твоей e61, дальше 135 стиля ты не ушел..
Кинь ссылку почитаю, нет не видел, особо не разгадываю чужие тормозные диски. В разницу 100 евро за диск не вижу смысла переплачивать.У себя торм. диски менял ? Оригинал поставил? Безусловно это вау как круто, когда тачан новый с салона.С 250 пока еще не отмораживал, но с 200км/ч не какого биения нет. Буду держать вас в курсе.
Ну что, кто там хотел большие ремонты, вот оно скоро будет. ТК у кореша завалялся старая гидромуфта от 6ХП26 и меня ещё на прошлой 61ой раздражали дрочующие обороты на круизе, решил отправить его на реставрацию, и вот он пришёл и будем сегодня ставить. Да и проводка багажника тоже придёт сегодня, на днях заколхожу)))))))
диски+колодки - 160еур ремонт и амена муфты - 450еур коврики - 18еур дворники - 25еур масла + фильтра - 120еур когда делали работу по коробке, заметил пару моментов, требующих внимания 1. опоры глушителя- резинки 2. пыльник задний кардана 3. подварить гофру