Просто кайфую от е60. Сегодня написало service, залезаю, смотрю, замена тормозной жидкости. да хрен с ней, меняю дату и всё ок, ну что за дебильная система)))))))
na etot ekran vedutsja sovsem nikakije pokupateli, kotorym probeg vazhnee sostojanija, e60 konechno iskljuchitelnoje avto, ja realno ne videl bolshe nigde takogo vesjologo reshenija, kotoroje mozhno vot tag legko obmanutj
наконец добрался до болячки сарая, уже кто-то лазил, но вот видимо человек не особо заморочился тк всего 5 см не дорезал до пучка, где были треснуты провода. сейчас всё ок, стоп сигнал тоже теперь функционирует
nu nakonec dovjol vsjo do uma, pomenjal block svecei, nakonec postavil zaglushki kollektora, kosti staba i zadnie kolodki TRW, posmotrim kak othodjat malenkii otchjotik
Давно не писал, но вот оно, собрался, насмотрел все ослабленные детальки и всё в помойку. Это за пол года и 12000км пробега, можно было некоторые детали не менять, но некоторые не особо дорогие, так что и их заодно 1. термостаты, поставлены оригинал и ОЖ Бардаль райсинг)) 2. прокладки вакуумника, внутренняя тоже 3. подушки двигателя Хатчинсон 4. масло Мртуль и маслянный фильтр Кнехт 5. тонировочка 6. ручка кпп отделали карбоном 7. ну и один парктроник умер нах
ага, вечное наслаждение я от 124ого получаю, а на ф02 пусть тут другие раскошелятся, тут таких хватает
124 чьято мечта))))) это серьёзная болезнь тогда)))) он нужен для работы, а не выебонов, для выебонов волчок и то только летом пару раз выехать повыё---- а вот этот только для работы и товар возить https://www.drive2.ru/r/mercedes/1589680/
Для работы и товар возить - vw caddy из салона. 124 - мечта задрота. Купил>сделалвсеза300>ездишьвсюжизнь
Вот тут ты не прав. 124, 140 и 126 обсолютно разные машины. И 124-й по своему хорош. Прокатился на своём 124-м после долгого перерыва. Это как старые любимые тапочки одеть! Кайф. И из трёх 124-й самый комфортный на больших скоростях. Только основная проблема этих машин-живых практически не осталось.