Aggro's E34 530

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Aggro, 26 сен 2012.

  1. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    конструктивно она такая же как на 520 535 итд
     
  2. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    ну у меня тоже 40/40 вроде:hz: Всё ровненько и нечего не трёт.
    [​IMG]
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    откуда фото? не могу вспомнить
     
  4. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    Против цен на бенз:hihihi
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :green::super:
     
  6. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Ну я знаю что у меня -40/-40, так как новые брал все 4 пружини. Какой у тебя ЕТ у дисков? Мне трут иза вылета ЕТ14. 255/40ZR17 Не мог вообще поставить, с 235/45ZR17 уже получше.
     
  7. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Неа, не остались. Так как это было когда у знакомого первого года 7-10 назад появилось е34...:gigi:
     
  8. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Хмм, так где обновления? Пружины хоть поменял?
     
  9. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    В Англии был, не видел поста... ща решил выложить пару обновлений

    В общем отчет

    Сзади новые верхние опоры, амморты и пружины. Из проблем на будущее - заменить "яйца" и состояние подушек на которых задний подрамник держится не айс. Но пока что потерпят.

    Спереди - поменял пружины, амморты не встали (диаметр штока 16, а верхняя чашка моя на 14) сегодня получил пару чашек, вроде как все должно встать на свои места теперь. (точно узнаю уже в конце недели когда мастер вернется и возьмется снова за мою машину)

    В салоне поменял плафон освещения (до меня был поставлен секасный красный свет), теперь в салоне можно что то найти ночью. Задние плафоны надо будет выковырять и оттереть секасное красное покрытие (походу маркером тонировали)...

    Центральная панель через которую селектор автомата торчит тоже была заменена, теперь в ней нету дыры, уже приятно. (заодно узнал что есть проводка на эл. стекла, и то что кроме часиков мне ничего не светит... да и не сильно надо если честно)

    Наконец избавился от значка м5 и от отражателя (извиняйте ребята, уже ушли оба, понимаю многим очень хотелось именно ///m5 :emo: )

    Пока был в англии мне заполировали дверь и крыло (после покраски были стыки нихреновые, теперь нету). Косячки есть, но как бы за бесплатно и на будущее уже есть планы которые эти косячки исправят.

    Тормоза проверил - на дисках канта буквально нету, колодки толстые, почти новье. Радует.

    Заменил лыселин на зимку, заодно узнал что у меня не железки-штамповки а алюминиевые диски.

    Теперь настает очередь двигателя. (проехал на ней пока что максимум километров 200, как то не охота моторить пока все в ажур не приведу)

    В ближайшем будущем - На проверку/замену свечные провода, распределитель, свечи (замена само собой, че проверять то), нижние патрубки системы охлаждения (верх заменил). Замена тосола, с промывкой системы. Замена патрубка от возд. фильтра на воздухомер (приобретен, старый порван) и от воздухомера на впускной коллектор (приобретен, старый толком не разглядел, но нашел по хорошей цене б.у замену).

    После этого - плавно закупаемся фильтрами, маслом и делаем Т.О. (судя по наклеечке, мне еще 2 тыщщи намотать надо до смены масла, но я думаю чутка раньше сделать, тыщщи так на полторы раньше)


    Теперь отчет о том что заметил :

    Первая радость - хреновенько заводимся на холодную. Схватывает долго, а может схватить и сразу заглохнуть. Если чутка газу поднажать когда начинает схватывать - заводится и не глохнет. Первые пару минут может троить... раз на раз не приходится.

    Вторая произошла только только. Заехал на статик, решил не глушить, погреться... ну в общем минут 15 и смотрю стрелка температуры за 3/4 лезть начала... ну.... паника, скорей в родные края, на стоянку!!! Метров 500 проехал - стрелка уже почти вернулась в вертикальное положение, еще километр - чуть меньше середины показывала и осталась там. Стремно бле. Еще не знаю что это (приехал домой, закрыл, и оставил все на завтра)

    Еще предложили сидения (фото), сидеть мне в них не удобно, да и пластмасса с обивкой по цвету не подходят... но... рабочий подогрев задницы (в моих есть , но не пашет) Есть возможность чисто подогрев пересадить в мои? Или это ппц какая тяжкая задача?

    Еще буду менять зеркала на рестайловые, обогрев, эл регулировка, всё такое. Уже нашел кто продаст, кстати надо отзвонить человеку (ща вот вспомнил)

    Ну и с туманками пока что никак не получилось. Буду плавненько искать комплект туманочек, но это тоже на будущее, сейчас они не приоритет.
     
  10. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    Вискомуфта скорей всего.
     
  11. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Подогревы перекинуть реально, они просто вставлены в подушки. Если что есть Комплект подогрева, ещё в подушке, если интересно пиши, также в гараже нарыл серую кожаную облицовку ручника, ну и кнопки подъёмников в багажник кинул. :bighands:
     
  12. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    На слет приехать не хочешь в среду? :green:

    Подогревы в подушке буду иметь ввиду, если с этими сидениями не получится, а облицовка ручника у меня и так вроде серая кожанная :super: мне бы саму рукоятку серенькую :love: не знаю были ли такие вообще

    Проверю в четверг - пятницу систему охлаждения комплексно.

    Еще сегодня завел, прогрел - ничего криминального, поездил - ничего криминального. Приехал - встал... ждал минут 20-25, стрелка чуть чуть за серединку зашла, на миллиметр буквально... фиг знает, повторить вчерашнее не получилось в общем.
     
  13. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Завтра может и приеду кстати.
     
  14. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    У меня кстати с температурой таже хрень была когда купил машину - думал ну всё пипец - мотор перегретый был... А нет - поменяли антифриз, выгнали воздух и поставил диффузор на радиатор - теперь всё пучком уже 3ий год :super: Термомуфту кстати так и не поменял - всё ещё с нерабочей езжу :hihihi
     
  15. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    Пружины - аммортизаторы всё новьё, верхние чашки тоже, чутка подтянул тросик дросселя (висел как резинка от трусов, холостого хода сантиметр с хреном было :doh: ) Надо будет еще развал/схождение отрегулировать... это так, мелочи. Крупняк следует дальше

    Проблема с запуском.
    При запуске стартер нормально крутит, но двиг долго схватывает. Чуть нажать газу помогает. После запуска первые секунд 10 обороты плавают, и падают, если газ не придерживать - глохнет. Секунд через 10 все нормализуется, обороты 750, не плавают, все великолепно, двигатель работает ровно и не вызывает нареканий. Проблема присутствует как на холодную так и на прогретую.

    Думаю проверить топливные фильтра, и сам насос... Говорят проверить крышку распределителя и бегунок, но разве при проблемах с ними двигатель работал бы нормально после запуска?
     
  16. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    И еще. Где можно хорошо сделать развал/схождение, качество главное. И где можно подключить её к диагностическому компьютеру. Был в так-себе сервисе, там подключили комп, но он ничего не показал, тоесть "plug in your BMW.... device not found" :green:
     
  17. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Доминик за депо на лубанас 29460975озола иела 7
     
  18. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Ну что могу сказать? Принимаем в ряди конструкторов :bighands:

    :gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:
     
  19. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    Такс... что было проделано за последние пару дней.

    Развал - схождение, все теперь зашибись, не ведет

    Подключил компьютер - замена лямбда зонда (сделано, спасибо Димасику и его разборочке, оперативно достал лямбду)

    Ксенон (да, знаю, не тру...но теперь хоть светит)... правда мне бы фары отрегулировать теперь... да походу регулировочные болты закисли. Латбэма сказали "нах на замену всё"... :roll: попробую их расходить... wd40 и чутка :jack: и глядишь, может все и обойдется.

    Перегревы мои - в общем ничего не остается как водяная помпа, буду менять, само собой.

    Проблемы с запуском - тоже вышел на верный путь - пропадает давление в топливной системе, виню клапан обратки, мож мусор какой с бака засосало и клапан не полностью закрывается. В общем пока что решение проблемы - подержать ключ в позиции 2, дать насосу набить давление, и потом заводить. При таком подходе схватывает моментально.

    Короче следующая неделя тоже будет насыщенной.
     
  20. ROMARIO

    ROMARIO танкист

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    13,451
    Лайки:
    329
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южное Бутово
    вобщем приобрёл себе геморрой :lol:
     

Поделиться этой страницей