Видал какую я тебе скачуху замутил У меня была АКПП с 5 скоростями. Получил её в своё время в бонус к двигателю продал за 30 лат потом через неделю
Единственное что я до сих пор не понял, это есть ли автоматы на Е34 с 6 скоростями. Ибо по ЕТК таких не существует. А когда по трассе разгонялся потихоньку от 0 до 100 чувствовал что переключает 5 раз на драйве. И все кто ездил на ней, спрашивали, почему 5 раз переключает...
У меня 4 переключения, на скорости 100км показывает 2200-2300 оборотов! Если у тебя 6 скоростей было, то по логике на скорости 100, на 6 передаче должно было быть 1800-1900 оборотов...
На 100км у меня было что на одной, что на другой машине где то 1500 оборотов. Динамику при расходе по экономайзеру в 10 литров на последней передаче можно увидеть по этому видео. Но пёрла она реально от души =) Универсал. http://baltgames.lv/v2/video/watch/134952/bmw_Ekonomajzer.
1) коробка от более старой машины, возможно до 92 года. 2) редуктор посмотри. какие цифры на нём написаны... Может вколхозили туда не тот редуктор, вот и траблы.
Или АКПП уже проскальзывает или редуктор меняный. Если при условии что у вас у обеих коробки единтичны. Поидее можно проверить диапазон оборотов на любой передачи с выходными значениями, даже сделать графики, но нужно вспоминать автотеорию и ворошить тех. характеристики данного авто. Объёмная работа.
Скорей всего просто на передаче ДРАЙВ не включается 5 передача. И машина постоянно едет на 4 скорости Попробуй переключатель скорости поставить на цифру 4, и потом на скорости 100км переключи на драйв, если не будет переключения, то есть проблемы с АКПП
Коробка 1 в 1 как моя, 94 и 95 годов, коды совподают. дело в том что поменяв коробки, просто ничего не поменялось ))) такое чувство чно снял и поставил иуже коробку... Надо редуктор глянуть, мож вообще не от дизеля стоит.
А что у тебя с предыдущей коробкой было? С чего ты решил менять то? А ещё может быть, что у тебя постоянно включён спорт режим. А на спорт режиме он так и едет на 100км час около 2200 оборотов.
Шум от коробки на холодную, высокие обороты и слабый набор(буксует) и со 2 на 3 переключалась через нейтралку - подкидывала оброты. В итоге после замены коробки кроме плавного переключения со 2 на 3 ничего не поменялось )) Если встать у бардюра и поднять 3к обороты, она тупо будет стоять на месте, или для примера включаешь скорость перед маленькой кочкой или корнем от дерева, пока газу не дашь она не едет. Помоему это не нормально, врятле в 95 году делали такие бомж коробки, даже на мерсе 80 года я ездил на варианте получше.
знаешь ли ты, чт о первая шестиступка появилась в 2001 году на е65? Ещо один удар, это подыхающая коробка, а сам звук - блокировка гидротрансформатора.
Это не нормально с тем что у тебя прокруты на 3к при заезде на бардюр. Надеюсь ты когда АКПП менял гидромуфту не забыл поменять, и залил масло до максимального уровня как написано в Мануале Если не менял гидромуфту, то у меня одна осталась в отличнейшем состоянии забирай за 10
знаю. я же написал мляха что также знаю что не существует Е34 с автоматом 6 скоростным. Как объяснить тогда, почему происходит 5 переключений, вместо 4 положенных? Кто то говорил что так работает гидротрансформатор, но как именно, никто не уточнил