готовимся к сезону. Дело осталось за мелочью- двиг п.с но там к счастью или к сожалению, тачка не особо что решает
В том-то всё и дело. вы тут меряетесь моторами(письками), а не своим мастерством вождения, пора бы научитья езтить не только по прямой
У каждого свои пристрастия,но в новом сезоне я смотрю уже много заинтересованных, так что драг полюбому отходит уже. Что бы ещё куча народу свои корчи разложило.
может имеет смысл выбрать более безопасную трассу ? Что б были места и для ошибочек и т.д! А не сразу-стена
не люблю спорить, когда нет возможности доказать правоту, по этому, когда не было машины я молчал. там писалось, что до М5 не далеко, могу сказать между моей бывшей М5 и любой 540 или 740-ой без умная пропасть. Парни , не сравнивайте гавно-корчи М5 Е39, с которыми вы драгуете и нормальные ухоженые машины. поверьте, я поставил на нормальный ход очень много м-ок, до этого они катались и думали, что у них всё хорошо, а это было далеко не так.Большинство ездящих по городу М-ок - трупаки! есть веши, которые даже диагностика не показывает. для меня это давно пройденный этап. и даже на этом форуме есть не один человек, который может подтвердить мои слова!
Я подтверждаю сразу же. Потому что было пару тренировок на бикерах, когда меня прокатил и Паша и Андрей( 300) на своих бывших М5, и помню пару заездов , обе машины были в отличном состоянии, но благодаря суперспринту и звук и тянула она лучше ( разница есть, но покатавшись пол часа на каждой их этих машин особо не поймешь)
М-руль-блин, но скажем так что для активной рулёжки он очень не удобый, думаю для трек дейев надо прикупить руль с бОльшим вылетом - чтоб он был поближе ко мне
Спасибо, я просто ищу себе руль уже год наверно никак найти немогу( все свалки обкотал, от 46 полно а от этих нету! Может знаеш от46 к 36 подходит? или может знакомые продают несильно потёртый любой руль от 36ки ток желательно с айбагом?