Ну во во время морозов пассажирская дверь туговато открывалась, а сегодня вообще перестала, разобрал, всё двигается но, такое ощущение что при попытке открыть дверь снаружи ручка какбы не дожимает,
Работа с двигателем продолжается: Сегодня поставил новую цепь ГРМ,прикрутил переднюю крышку с новой помпой (естественно под крышкой и помпой новые прокладки), и разобрал и почистил маслянный насос
на зарубежных форумах читал что на м54 эта шестерня маслянного насоса откручивается если ездить на отсечке по треку. мол на алюминиевом блоке на 6500 начинаются сильный вибрации/резонанс/хз что и этот болт несмотря на обратную резьбу рано или поздно расшатывает . за что купил за то и продаю .
Спасибо за инфу, но у меня блок м50 чугунный, и шестерню эту тянуть буду положеным моментом, а для уверености ещё резьбу закЕрню
Так и есть виновата именно ручка,там получаеца двойное нажатие, одна давит на друю часть,сними ручку и смаж саму ось на которой сидит весь этот прибамбас,я долго думал на куя так придумали когда со стороны смотриш всё работает только когда ручка в руках понимаешь что она не отпускает милиметр сдесь и вся куйня,сам грешил на концевики,100081 разбирал дверь, 4 раза менял замок,открывать её когда она закрыта тоже жесть.Смазал всё ок там реальное место сразу видно когда снято только. п,с Самая куйня хочешь кого подвести а тут такой облом
если че есть от е39 (вроде тоже самое что е36) и заборник и поддон, правдо грязные, но лишние валяются
Ну чтож, пришло время поменять сердце - с понедельника снимаю мотор, дорабатываю головку блока и заканчиваю сборку м50Б30, всё буду делать неспеша, и думаю управиться за пару недель. Заодно заменю, уже давно купленные. шайбы в редукторе