знаю что это такое,я делал фрезой,дрель и погнали п.с. не обращайте внимание на дядьку Феликса,у него все просто
Всеж лучше чем напильником! http://www.google.ru/search?tbm=isc...iw=320&bih=356&sei=S2JFT8-VH8_MswaX8aCmDw#i=3
нафига это вообще делать знакомый растачивал каналы,далее полировал,сказал что разницы нету существенной, правдо у него нисан турбовый, думаю на атмосферном моторе это бесмысленно делать
Понятное дело + 30 коней это не даст, но все эти мелочевки суммарно, хоть что-то, но дадут... Амто двиг вооще тюнить не очень бюджетно!
как говорится хозяин барин. Но у 2.0 и 2.5 одинаковые выпускные каналы а у тебя 3.0 будет. И выпускной коллектор прилично больше чем отверстия в головки на мой взгляд не очень хорошая ступенька для выпуска.
Конечно не будет когда это какой то Степан в гараже делал, у которого не возникло не малейших мыслей о потоке завихрениях и тд
одназначно это даст толк ,но при условии наличия станка с координатной фрезой и компьютерным управлением + нужна такая же голова на опыты- просверлить стенку между тосольным и воздушным каналами ,чтоб посмотреть на сколько можно точить.Если точить на глаз то можно сделать только хуже.