Продолжаем.... Движок внутри достарочно чистый, последнее масло в нём было кастрол 0-W60 Датчики детонации треснуты снаружи - не думаю что это большая проблема. Датчик коленвала намертво закис в передней крышке двигателя, залил его карамбой - пускай киснет, может в понедельник отдеру
А мозгам об изменении объёма скажет измеритель воздуха, логично что потребление воздуха увеличится следовательно мозг будет это видеть, ну и пуика с повера обещал в случае проблем подкорректировать программу. на стенд поеду
+1 можно взять плохую ГБЦ , разрезать голову на 2 части, замерить толщину стенок и растачить гномом .
дело не стоит на месте, старый движок уже аккуратно поставлен в сторону.... .......начинаю собирать рвача эмок, и первая проблема: ввиду возросшего хода поршня шатуны в нижней мёртвой точке начали упираться в маслоотражатель, доработал его флексом Гайку шестерни маслонасоса ставлю на средний локтайт...... .........и, на всякий случай, накернил резьбу