Судя по 6-му цилиндру на е30 с м50/с50 этот старый встанет как родной в отличии от более нового? Если да, то есть на обмен =))
с машинами хз как, хотя немцы дотошные могут и направить в какую нить контору на проверку А вот мопедки смотрел как проверяют подобие небольшого стенда, только не дино, а проверяющий скорость останавливают мопед и проверяют какую он максималку покажет. Больше 50 значит в него лазили, мапед в фургон, ну а владельцу квиток скорее всего или приглашение явится на разбор.
Ну чтож, программа управления движком обкатана, подкорректирована - теперь пердолит ещё веселей. теперь начинаются проблемы от переизбытка дури, сцепуха немного проскальзывает на 4 - 5 передачах в спорт режимах, при динамичном наборе с места чтото гремит в задней части (будто глушак о кузов цепляэт, но не он), пока не нашёл что именно. Вообщем едет однозначно лучше чем е46 330i, сам в этом убедился покатавшись на выходных на е46 и пересев сегоня обратно на е36......
наверняка 46я экологией задушена нормально Думаю если над м54б30 подшаманитЬ, то около 300 кобыл с него можно снять
46ая .. на самом деле - овощ. докучи любит морду в снос пускать .. 36ая всеже повеселее жопой играет ..
а толку от стенда? на него надо ехать до .. и после .. причем на один и тот же .. чтобы тупо увидеть разницу. а так .. сколько помню .. у стендофф нехеровые погрешности бывают .. зависящие от ооочень многих факторофф.
пока грешу на кардан, может подвесной ипётся, но пока не добрался до него - всё равно скоро сцепу менять, там и гляну