если положить на Твою е46 330 мешок цемента на мотор,она перестанет ехать? В8 м60\м62\с62 очень лёгкий мотор
Вес мотора с62 - 158 кг , с50 - 152 кг , сколько весит с54 лень искать , но и так уже понятно что алюминевый в8 не намного тяжелее радной шестёрки , уверен он даже на трэке не разочаруется . Вспомните М3 ГТР , там в8 внутри . "Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport." Взято из википедии.
Некоторые детали от альпины можно заказать только показав тех-паспорт от нее , где то читал что все это есть в продаже но не имея альпины чел не смог это все купить.
гемора не много, поддон и масляный насос. В е30 он довольно уепищьно стоит, по середине моторного отсека.
Вроде так и есть,но уверен в наше время всё решаемо . Если нужно только показать тех паспорт ,то это наименьшая из проблем, можно например показать бутылку "Хэнеси", или подарочный конверт с купюрами, а вот если документальное подтверждение требуют но том конце провода ну тогда косяк , надо искать владельца альпины.
в принципе 2к это перебор за поддон с насосом, насос от е53 можно переточить а поддон можно переварить если тигом умеешь пользоваться. Оригинальные детали конечно хорошо, но везде есть свои ценовые грани которые переступать не имеет смысла, особенно если есть столь же эфективные и более дешевые решения.
В эту стоимость входили и крепления мотора. Для тебя безусловно этот вариант не подходит ,потому как большинство работ ты сделаешь сам, это совершенно другие затраты. А для кого то вариант купить у дилера получится не намного дороже ,чем пользоваться услугами какого то мастера. Полюбому нужно где то купить детали, где то их переделать, а чаще всего тебе переделают это коряво и в итоге ещё спалишь мотор. А у альпины готовый ,просчитанный иженерами , комплект. Поставил и покатил таз к электрику
Зачем тебе этот медленный верблюд. Если хочешь огня - только ///М моторы или что-то типа Е36 335i. Такого еще не было. С 335 самое трудное, наверное, будет не найти и поставить - а настроить так, чтобы при валилове чек-енджины постоянно не ловить. ПС. IXT пока может и не нашел N54, но ведь наверняка за зиму америкосы/немцы что-нить разложат для донора
M40B16 132kg M20B27 175kg M52B28 170kg M50B25 198kg M60B40 210kg M30B35 212kg M102 225kg S38B36 232kg M70B50 250kg
Поизучал тут про V8, ну его на. Буду м50 до 3,2 доводить, блок под расточку есть, остаётся поршня 86мм найти
а что из навесного Тебе пугает ??? Например даже с м40 и м62 ? генератор со стартером тяжелей ? или что ?!