Велосипет изобретать не собираюсь, как уже писал когдато давно, постораюсь достать из этого мотора всё что можно, а тех кто сомневатеся в этом проекте, я уже приглашал на бикеры помереяться письками
Не Сань, это мы так флудим... Не обижайся, к Тебе претензий нету, тачка у Тебя огонь!!! п.с а по бикерам, тут главное не кони, а водила!
У моего мотора 92мм ведь мля. Мне пофиг от чего, просто диаметр совпал с тем, что ему нада. Мне так казалось. Но он говорит, что другой диаметр. Нипанятна. http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30
Папараци,м30 поршни никаким боком для нормального м50 не подходят только глянь на него и на с50 поршень ну и на от жигуля.. для общего
У м30 расстояние от пальца до верха совсем не то, он очень тяжелый,кольца толще,юбка длиннее чем при нагреве он сам себя сильно тормозит и плюс к этому у него рельефа под 4 клапана нету.
Prices for the 3.2L, street drivable CSL Killer series are $17,895 + core, with other options available.
Prices for the 3.2L, street drivable CSL Killer series are $17,895 + core, with other options available
тут где то тема была от 300 .. про субару .. с циферкаме п.с. а так .. на то ты и спец обученый в мех. теме .. чтобы мог не тупо купить а построить
Вообщем пролёт по всем позициям, растачивать блок до 86мм не рекомендыется, так как стенки между цилиндрами будут всего 2мм, а это очень мало и такой движок может быстро рассыпаться. Помимо этого начал греметь вантус, сегодня разабрал - завтра будут фоты
так у той атмо коллектор от ЦСЛ, суперспринт полный, злые валы если не ошибаюсь и ещё что то. Это оочень многое даёт
Ванос заменён, движок работает как часы, кстати до того как ванос начал греметь, наблюдалась неровная работа движка на холостых - не мог понять в чём дело, сейчас, сидя за рулём, понять что двиг заведён, можно только по тахо, ибо на холостых его вообще не слышно и не ощущается. По ездовым качествам - отличная тяга с 3к оборотов и до самой отсечки. Зимние покрышки bridgestine LM25 отлично дымят даже на мокром асфальте