изменений не много, койлы (на передних верхние опоры от М), е30 рычаги с м-сайлентами. к началу нового сезона поставлю койлы с регулиривкой жосткости и более толстые стабы, возможно добавлю полиуретановые сайленты на заднюю подвеску. Дорогу держит отлично, но будет лучше если завалить колёса
Ну чтож, в ближайшее время планирую перетясти стартушку, чттоб новый сезон откатать с удовольствием, запланировано следующее: Койлы с регулировкой жёсткости BC-Racing Ремонт или замена vanos Замена коробки на ZF Замена маховика и диска сцепления LUK Замена троссов ручника OEM Замена передних тормозных суппортов ремонт задней правой арки (ржа сцука таки вылезла) Покраска заднего левого крыла (вмятин имеются) переварить пол в раёне ног заднох пасажиров ( есть ржа) Ставим новый short shifter Ставим медные тормозные трубки
получается даже полная покраска и вылизывание всей машины не спасает от ржавчины. Или она вылезла в местах, которые не обрабатывались?
ну чтож, прикупил пару ваносов заказал новые резинки и из двух собрал один рабочий. Долго не мог понять почему у меня гремит вполне исправный ванос, оказывается при использовании тюнингованых валов Shrick нужно сделать небольшой натяг (чтоб небыло axial play) в подшипнике ваноса подтачивая его кольцо - небольшой натяг есть , поставлю тогда будет видно фото с Beisansystems.com
Если зубчатый вал туго вращается то подгонять надо эту шайбу, точить её ~ 0,005 мм но не более Мах 0,015 мм.
Если зубчатый вал имеет осевой люфт,(ходит влево вправо)то подгонять надо это кольцо.До тех же размеров ~ 0,005 мм Мах 0,015 мм.