Обрати внимание сдесь http://www.beisansystems.com/procedures/single_vanos_diaphragm_spring_procedure.htm Как то я давал тебе тарельчатую пружину,на рисунке она по центру.Так вот замени её.
Воообщем гора запчастей пополнилась коробкой передач ZF от е46 330i, кардан для нее тоже уже есть, завтра будет новый маховик, диск сцепления от М3 и муфта кардана. Как получу все остальные детали от Михи, начну дербанить
А что такого отличающегося в этих коробках? Чем Zf отличается от неzf? По сути, метла и метла, держит и держит.
Она крепче. И скорее всего 6-ти ступка. В паре с коротким редуктором, можно хорошо ускорить машину. Я предполагаю, что в этом задумка.
все кто говорят что ЗФ крепче, расскажите сколько реально убили гетрагов и на сколько крепче зф? зы лежит у меня шестиступка от 330. на ней гетраг написано.
такая концепция живет. Сейчас наблюдается в Ф1.Там на смену кпп-6 пришла кпп-8,при относительно слабом движке крутящий момент на колеса возрос и при этом мах.скорость была зафиксирована на отметке 335.7 км/ч!(Ф.Масса в Бахрейне )
2 гетрага уже загандошил, на одной порвал 2 передачу на другой 1я втыкалась с хрустом, сейчас уже 3 по щёту коробка и не включается 5 передача. Хули ты молчал про 6 ступку
нее, она не торгуется. она ждет своего часа. это я написал к тому что 6и ступка тоже гетраг. зы на повере торгуют шестиступку от 320д.
не вижу заплета в кардане, померил, отдал, укоротили, отбалансировали, поставил. больший заплет со сцеплением, не оставить легкий, бездемпферный маховик. я ее ставить хочу по большей части из за короткого редуктора, сейчас на 100км\ч 3.2к оборотов и максималка <200.
У меня на 318 был 4.45 от автомата с блокировкой, 100км/ч - 4500 на 5-й. Польза в том, что 1.8 едет быстрее стоковой 2.3 и чуток отстает от 2.5. Максималка конечно хромала http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm Тут поиграться можно.