н у чтож, за эти выходные заменили коробас со сцеплением и маховиком, ванос и помпу, установлен кожух вентилятора охлаждения, на майские планирую работы по замене подвески, в перерыве кузовные работы, которых, как окозалось, просто немеpянно
Учитывая девственное состояние конкретного экземпляра, боюсь за свой 36ой браться и копнуть поглубже.. Посему пусть пока себе дальше стоит.. Позже.. П.С: Видел ни раз на дороге - айс.. Просто айс..
Сегодня поднял на подёмнике и ужаснулся, визуально всё ОК, но начал простукивать пол, в раёне порогов,, переднюю часть(за передними колёсами),- труха,,,, на этой неделе, весь салон нах и варим, варим, варим и красим
Больные места, туда-же крепления передних стабилизаторов которые сгнивают очень добротно, хотя у меня несмотря на довольно дикие простои ни так всё страшно если судить по твоей истории.. Хер знает с чем связано..
пороги гниют изза корявых дренажей люков, остальное по возрасту уже положено - уже почти 20 летно до конца недели всё будет поправлено
Молодец! Эхх, и у моей беда с ржавчиной, наверное даже похуже чем у тебя, и я уже не знаю стоит ли её делать или нет
То-есть надо только те места, что перевариваются, или просто всё днище поверх оригинального покрытия ??
Отдай отдай! Забыл как твой домкрат в мой порог провалился! Машина обработана Крауном года за 3 до продажи и перед продажей. Мало того что это дымилось и дурно пахло так в сервисе ни к чему не притронутся не могли-всё липкое. Сейчас порогов с обоих сторон нет. Обрати лучше внимание на продукцию DINITROL.
Спроси у Guest'a про кроун, он тебе раскажет что это Обрабатывают ппц, приезжала одна е39, так с неё со всех щелей текло, к машине не притронуться, под капотом тоже всё липкое было, как в мовиле.
Не вдавался в подробности, т.к. полностью устраивает то, как эта защита справлялась/справляется со своей задачей уже 22ой год. Наносится специальным пистолетом. 1L = D314D36M2 BODENSCHUT VAG 21.80 € (15.32 Ls). Понадобится 4-5L.
Раньше Крауном занимался Лиепиньш. Обрабатывали на заправке за Латбэмой. Жидкость коричневого цвета была. Она реально защищала от ржавчины. Сейчас льют прозрачную. Фуфел. У них в балончике продаётся. Эта антикорозийка работает. Обработал кронштейн на бусе. Ржавый. Покоричневел и несколько лет не меняет внешний вид, хотя открыт и всё с дороги на него летит. В принципе должен был уже отвалится. Если лить из балончика на ржавчину сразу начинается реакция-пенится. Так что нормальным антикором можно и по ржавчине обрабатывать.