Ты хоть сам понял, что написал ? слой краски в микронах, затяжка в кг, вы еще know how придумайте по звёздам колеса затягивать, а потом, oops колёсико открутилось. Всё конечно круто, динометрич. ключом, ок детали мотора закручивать, но то, что из покон веков затягивается руками ( крестом ) или пистолетом, не стоит затягивать " как в книжечке " . ИМХО.
Друг, перечитай свой пост, и попытайся его понять слой порошковой краски (которой диски были покрашены до меня) В МИЛЛИМЕТРАХ
Не думаю, что причина в этом. Однажды на машине стояли болты, которые входили вовнутрь максимум на 5-7 мм и ничего не откручивалось. P.S. Динамометрический ключ исправный? Калибровку проходил вообще?))) P.P.S. Не берусь говорить за вас, но многие не умеют пользоваться динамометрическим ключом.