Так-то уже лет 15 сие девайсы использую и промашек небыло калибровка раз в полгода есть все сертификаты
один в один ситуация, дело в дисках и порошке пс в след раз делал, прилегающую поверхность пискоструят и просто задувают лаком- проблема исчезла
Кто же вам запрещает так думать то? И всё же тяните болты и гайки исправным инструментом и с нужным моментом. А позволь полюбопытствовать после скольких циклов эксплуатации(продолжительности времени) развинтились гайки?
любимая игрушка ушла на зимнюю спячку. за это время проапгрейдим - есть дроссель увеличенного диаметра, более производительные форсунки, ремкомплект впускного коллектора (шланги колечки соединения и т.д), на днях урвал накладку на клапанную крышку BMW M Power, теперь нужна пластиковая клапанная крышка от М52
Кстати пластиковая клапанная крышка от М52 имеет по периметру(6шт ) против дребезжания клипсы-подушечки или хз.как они называются,так,что приобретая крышку не забудь о них.Если будешь их где то заказывать новыми возьми и на мою душу.)
Пока машинка в зимней спячке, получаем ништяки на новый сезон: твёрдые стабы Eibach, задний мост будет на "мягком" полиуретане и покрашен красиво, ну и куда же без RaceLogic
Всётаки летняя тачка на каждый день поетому не заморачивался и взял поли помягче, а со стабами вариантов небыло взял по цене двух минимальных зарплат