После стольких сторонних ништяков слишком много получается не известных переменных и что бы в полной мере ими насладиться в практике на гоночном кольце мне думается там нужны уже специалисты не по гражданским машинам..имхо
Главное при сборке не забыть использовать смазку которая идёт в комплекте, без смазки точно будет скрипеть, даже продавец предупреждал
Если машина на каждый день то смазку вымоет со временем у меня е34 заскрипела после зимы Но разобрать и смазать полуретан проще простого этакая диагностика подвески раз в пол года.
В этом плане все было установлено строго по инструкции В плане срока службы, могу привести наглядный пример. Сайленты передних рычагов, LEMFORDER приходилось менять каждые полгода-год. POWERFLEXы стоят с 2011-го и на замену не просятся.
Вот и пойми. Смазаны смазкой которая шла в комплекте. Особенно в сухую погоду. И все говорят это нормально. В принципе не слышно. Магнафлоу перекрывает все звуки.
Это они уже поржавели или так отпесочили? Нада было сразу их порошком красить, краской на основе полиэлифинов. Она лудше всех защещает и очень тведая и на долго хватит.
также пришло время замены тормозных трубок, из-за которых на каждом то ставили единицы, для их замены снимаем бензобак, заодно меняем тормозные шланги на армированные. У ручника будут новые колодки АТЕ, оем тросики, АТЕ пружинки. Меняем все масла и все фильтры. Покрышки еще более-менее живые, ещё поездят В фарах заменил потускневшие пластиковые рассеиватели на стеклянные - посвежело