Ещё пару кругов и лисьен как у Паши будет! Видел КАКОЙ держак у него?! П.С. Где развал делать чтобы мастер понимал что такое развал для трека правильный?
развал, это индивидуально, зависит от веса и скоростей, использования машины только на треке или по городу тоже ездить, важно давление в колесах! В общем сточив пару комплектов придет понимание.
Ну да,ну да. К заряженному трек корчу и требования другие.Первым наперво повышенные требования к геометрии кузова.Смещение осей(перед-зад) должно быть- 0 или очень близкой к 0.Расхождение кастора- 0 или очень близкое к 0.KING-PIN должен быть неизменным заводским параметрам(я так думаю).Колеса левой и правой оси должны быть взвешенными.И только тогда развал-схождение. И конечно же нет смысла говорить о том,что всё круглое должно быть круглым а все сочленения без люфтов. ))