Цифра 0- это конец предыдущего предложения.)) Имел в виду вынос(ЕТ) и угол наклона ступицы.. основные параметры заложенные проектом данной конструкции. Но если очень хочется то чуть-чуть можно Ну наверное все авто энтузиасты стремятся нащупать предел данной ему конструкции.И не вижу в этом ничего плохого.
у хороших спецов - недёшего, да и берутся неохотно, стоимость ремонта очень зависит от размеров коррозии и епли с ней
Последняя вылазка на Аудру, выявила проблемы с тормозами, педаль становилась ватная уже после 3х кругов - передние колодки на замену, тормозуха на замену
Во время отжига, в один момент почуствовал адский запах горелой проводки, но он быстро прошёл, но уже на охладительном круге, при малой скорости, температура мотора предательски поползла к красной зоне, мотор вовремя был заглушен. Сгорел мотор вентилятора охлаждения, и как назло капот перестал открываться - сломался левый замок. Чтоб открыть капот пришлось ломать воздухозаборник.
Пока разобранна морда, меняю замки капота и их приводы, электровентилятор, вискомуфту докучи, новые воздухозаборники, дудку сигнала, усы в покраску (отпесочены на трэках), передняя аккустика на замену - решил поставить ОЕМ (пока не тестил, поже отпишусь)