Были бы у меня свободные средства закрыл бы вопрос с охлаждением движка раз и на всегда : Mishimoto цельно алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto Racing Thermostat Mishimoto вентиляторы Mishimoto силиконовые патрубки для радиатора. Но первые две позиции точно. А то ещё бы поставил дополнительный радиатор для охлаждения масло..
Ай купил крысу в 2007 году и зарегился тут на форуме .Почти сразу заменил на машине ещё живые мартёры(захс) по кругу на спорт кит билштейн Б8 & эйбах. Поменял тормоза,поставил перфорированный цимерман по кругу+колодки ЕБЦ грин.Хотел ещё поставить комплект поверфлекс.. Так народ меня тут чмырил по самый не балуй,типо ты чё гончик охуенный,тебе что стока не хватает?А теперь оказывается, весь этот набор, чуть ли не сток-обязательный атрибут порядочного бмвиста. Ничего не меняется на этом форуме.. Не ну если хотите гонять и каждый год колоть движок, перебирая его, то пожалуйста.Мне пох.
именно про серьёзный трек дей то и речь .только вошёл во вкус (3-4) круга и писта-суши вёсла-движка жалко...Да и без трека,вон молодёжь головки гнут, прокладки текут. Ну не зря же в е92м3 поддон с маслом 8,5 литров а в (S85 - 9,3 литра).Да в добавок ко всему ещё и радиатор охладительный.Радиатор на коробку.. Ай,ладно всё.
Ну епт, если по серьезному бомбить, то и мотор то надо шаманить.. не на стоке же с пробегом 100500тыщ км гонять
Ну для погонять ,каждому своё- по классам.Что косается оборудования для погонять 325 крысы,то тут ориентиром должен служить,по возможности, тех.регламент серии гонок BMW 325 CUP..ай так думаю.
Хрен с пальцем сравнивать не надо эти моторы Вобразные и объемом побольше , да и крутятся они побольше чем м52 . Сравни С50 там такой-же объем масла и радиатор , да там есть масленный радиатор но у тебя и обороты меньше и блок алюминиевый .
неа, Первым пунктом,в третьем парагрофе сказано: 1.3 Original part. Original part are considered hereafter parts meant for BMW E36 325i car by the manufacturer with the part number and markings of the original part. 3.4.6. Oil pan can have additional baffles.Additional oil cooler is allowed, as long as it is not placed lower than cooling radiator and is attached to the body with rubber bushings. It is allowed to use M3 oil pickup tube and filter housing. 3.4.7 Engine mounting rubber bushings are free and can be removed, yet the aluminum engine fittings are mandatory and engine position must remain original. пс. А все конструктивные изменения связаны лишь в плане безопасности за пределами вне штатных режимов.Попросту говоря для гонок.(в своём классе)
Ну чтож, готовимся к сезону: Обонвляем тормозуху CL Меняем раздолбаные "вечные" полиуретановые буксы на более вечые жёлтые Ну и мои любимые жёлтые EBC колодки, которых мне хватает на один трэк день, Добрался и до топливных шлангов подачи и обратки на левом лонжероне, основная причина пожаров - поэтому ставлю оригинальные шланги