Ты сломал мне мозг этим вопросом, пойду искать информацию, но мне кажется что у тормозной жидкости нету сезонности
ай смотрю по температуре кипения,чем она выше тем наверное лучше, ХЗ (325.С)многа До конца всё же непонятны мне эти около спортивные жидкости по срокам их экспл.12 или 24 мес.. надо спросить у ребят выступающих в нац.классе,чем они питаются и как часто её хавают .
DOT 5.1 синтетика, более густая, она не ко всем тормозным системам подходит. Ее нельзя мешать с DOT 4. DOT 4 не значит хуже. Есть масса разных производителей с разными характеристиками. Но суть одна. Будь то DOT 4 или DOT 5.1 они обе гидроскопичны. 5.1 возможно меньше. Крч., если тормозуха наберет 2-3 процента воды, пора менять. Как набрать эти 2-3 процента? 1. Перегреть. 2. Просто ездить пару лет. Тут все очень индивидуально, можно менять после каждой покатушки, можно раз в год, желательно весной. Можно вообще не менять Как-бы не ведитесь на эти цифры 5.1 или 5.2, ими можно положить блок ABS.
Водителю желательно иметь как манометр для измерения давления в шинах так и тестер по замене тормозной жидкости. Тестер измеряет уровень влаги, которая делает тормозную жидкость неэффективной. Вот по 5,1 до конца не понятка,вроде она изначально и создавалась для абс? ай так прочел,но короче хз...
пришло время снова залезть в движок - ванос иногда гремит и метки выставлю купленной приспособой, ну и давно купленная клапанная крышка от м52 с козырной накладкой дождались своего времени, по ходу работ меняю свечи и катушки зажигания, топливные шланги на рампе, а также модифицирую систему вентиляции мотора с помощью oil catch can, теперь во впуске будет чище, да и лишних шлангов поменьше.
После установки стабилизаторов EIBACHвозникла проблема с задними тягами стабилизатора, они стояли сильно на излом и гремели на неровностях цепляя за верхний кронштейн, искал решения в спорт деталях, но ничего не нашёл, в итоге идеально встали задние тяги от е60/61, пришлось только рассверлит отверстие верхнего крепления с 8 до 12 mm Такое же решение планирую и на перед, но тяги придётся укорачивать
Ешё заказанны новые полуоси - старым хана, в гранатах появился большой свободный ход и дешевле заменить полуоси в сборе , чем менять 4 гранаты и пыльники и трахаться со смазкой
Хорошо, когда полуоси в сборе ещё поставляются. Некоторым приходится менять всё отдельно и трахаться со смазкой Мега-бесючее мероприятие
Общался с тюнингистами строящими турбомонстров. Сказали что маслопомойка должна быть в максимально холодном месте. Стояла максимально спереди в районе фары. Изготавливают сами по машине.