не думаю, что фары перестанут потеть ...и не потому, что с ними что то не так. к сожалению ксенон не в состоянии выпаривать влагу они тупо не прогреваются, а теплопроводность стекла все портит, поэтому современные фары пластиковые ... варианта 2 либо улучшать вентиляцию чтобы снизить температуру, либо наоборот дополнительный подогрев. можно пробовать прогревать в СУХУЮ погоду включив ближний+дальний(галогеновый) как минимум на пол часа- час поигрывая открыванием-закрыванием крышек. п.с. и не надо про герметичность, там по любому 2 вентиляционных отверстия.
фигня какая то,согласись дурацкое начало дня 30 мин с дальним светом стоять+ еще под капотом возится со снятием крышек,
эта процедура думана не на каждый день, просто может уменьшится запотевание после одноразового проделывания
Николай, проблема с запотеванием связана с крышками ламп дальнего света, я их немного приоткрыл, и всё прошло, очевидно что недостаточная вентиляция, , буду вколхоживать в крышки вентиляционные клапана от каеновских фар, посмортим что выйдет из этого. Светят офигенно
Фары не должны потеть.Причем тут выпаривание влаги? Интересен и тот факт,что разобрав фару и потом собрав она запотеет в любом случае в сырую погоду.Но потом,самопроизвольно отходит и все ок,если нет,значит что-то не так. Думаю надо снять фару и все просушить,пока там есть влага она будет потеть,заодно посмотреть герметичность.
все верно говоришь, только с е36ми с ксеноном не проходит ... герметично должно быть только там, где влага может попасть, в основном это между стеклом и корпусом . я перебрал много фар, и все они долго потели, одни больше, другие меньше ...