самый лучший вариант все ставить от одной тачки и одном модели, что б размер дисков, поршней, и диаметр главного был расчитан заводом. например все от е46 330, либо от е46 м3 и т.д п.с по любому перед от 330 и зад вентилируемый от 328 будет на порядок круче стока!
они же геморные не? на авде а100 ц4 ставили такое с завода назад. Чем больше грузишь, тем больше тормозит зад. или ты имел в виду просто клапан с разной пропускной способностью?
Ясень пень шо не б\у от авдэ, темболее шо завод сам отказался ставить такой гемор на след машины)) Нашел уже что имел в виду, все ясно
Na wet zadnih tormozov ja bi poproboval podobrat suport pod 328 venteliruemij disk no s bolwim diametrom porwnja 4em u 328 e36 i glavnij lu4we pomenjat ina4e pedal tormoza budet gluboko !
Сегодня заменил трубку клапана холостого хода (спасибо Александру, который её заметил) , непонимаю зачем было её колхозить - цена новой 8 латов. заодно удалил херню которую видно на первом фото, так и не поняв для чего она предназначена,так как она ни к чему небыла даже подключена
На этих покатушках у меня ни одной царапины небыло, всю трассу проходил боком, как по шаблону, управляемость отличная, но, походу блокировка сдохла. Подскажите, где отремонтировать блокировку редуктора, слышал что там какие-то кольца надо заменить