ощутимая разница, это хотя бы плюс поллитра рабочего обьема двигателя, валы, полированные каналы, все по чуть чуть дает, но опять же ничего кардинального - через 2 недели привыкаешь извиняюсь, что влез в Алекса тему, он ревнив, но имею опыт на такой машине сборки трех моторов, а потом покупки Z3M coupe и понимание что физику не нае---шь. От фильтра пыль в мотор и пока он чистый еле слышный звук как воздух втягивается п.с. по дискам оставил бы 135ый дизайн, намного свежее выглядит машина с ними
Прирост мощности, примерно как от синих писалок. Этот же "злой" звук я слышу каждое утро, когда кипячу воду в чайнике
Он будет настолько смешным, что его и приростом то назвать стыдно будет. Хотя... пусть автор сам отпишется о своих ощущениях.
У меня (530d) стоит K&N фильтр, брал за 60лс (ebay) Может пол лошадки и добаволось (на бензе и того меньше будет) Звук не изменился. Его + только в том, что он многоразового использования, все остальное фантазии и желание выдать "желаемое за действительное"
Полностью соглашусь. А так, я считаю, что лишним он никак не будет. Тем более, что это ведь не последняя переделка...
Помоему этот фильтр даёт большой + в пропускаемости воздуха. Ставил на дизель. Обороты набирала машина лучше + стремительней и проще в отсечку уходили обороты.. Когда ставил обратно родной фильтр, разница была ощутима ибо к хорошему быстро привыкаешь
+1, на то он и фильтр пониженного сопротивления, двигу есть чем дышать и если ставить не через сраку, плюс будет
недавно человеку делал доп. перегародку на такой кит тк без нее вода залетала через фильтр и сжигала воздухомеры один за одним
прикинуфф затраты .. сколько надо вкорячить в 330 чтоб она ехала .. проще взять М3 .. а для скромных 330 хватает тупо ставить родные детали .. и не економить на расходниках .. а фильтр "нулевой" ставить на машину у которой остальные все части доживайут свой век .. смысла нед ваще никакого .. как не ехала .. так и не поедет.