вроде как на е46 ставят рейки от е36 из за надежности А так на самом деле они одинаковые по кол-тву оборотов. Для действительно короткой рейки надо перетачивать, чтобы полный оборот колес занимал 1 оборот руля
Ну незнаю, я на свою е46 ставил новую рейку от е36, после залены руль на ней стал намного легче и количество оборотов от упора со упора увеличилось. По поводу каких либо перетачиваний в рулевой рейке - я пас, ограничусь оригеналом
тогда насчет кол-тва оборотов х3. А по поводу оригинальности, это техническое улучшение, иногда надо сделать шаг вперед самому. Но в любом случае, у тебя всё хорошо продвигается, внимательно слежу за темой
Спорт подвеска с более короткой рейкой на Е36?! Адским напалмом поливаете, товарищи. Самая короткая мне известная оригинальная рейка, которая становится на крысу без переделок - от Зэдки. Судя по некоторым постам - машину готовишь для дрифта? Тогда забудь про оригинальность в ходовой, а особенно в рулевой рейке. Койловеры тоже с завода на крысах не ставились, но ты же их ставишь... Так что не заморачивайся с оригинальной рейкой.
Прислушуваюсь к вашим советам, но рейку поставлю от е46. После пробных заездов решу - оставлять её или менять, всё-таки авто больше на каждый день, чем для трэка (дрифта)