бачёк подтекал снизу со штуцера обратки, там треснут был. новый брал у оф.дилера за15 латов. Кстати внутри бачка есть фильтр и поменять его (бачёк) не будет лишним тем, у кого пробег за 200к.км
Очередна разводка официалов. Нет втутри фильтра. Внутри, на дне, есть хрень типа куска пензы, только менее пористая, но это не фильтр, скорее это против образования пены. Если масло чистое и утечки нет, то и смысла менять мачек с АТФ тоже нет.
Осилил тему, долго осиливал Молодец, отношение к машине достойно уважения! Надеюсь улутшения на этом не законьчатса и мы увидим есче строкер 3.0
Принеприятнейший случай произошёл вчера. Подъежаю к магазину, закрываю авто с пульта, при этом рядом стоящий сукаПассат отрабатывает сиреной на нажатие кнопки на моём пульте, я не придал этому значения и пошёл в магаз. вернувшись я уже не смог открыть свою машину пультом, но при каждом нажатии кнопки открытия,этот сукапассат начинал пикать сиреной, что меня очень веселило. Открыв машину ключом, она, естественно заорала, обрезал сирену, чтоб не привлекать внимание, принялся за поиски заветной кнопки чтобы снять авто с охраны, повозившись пол часика сигналка была отключена. Сегодня пытался заново обучить пульты, но ничего не выходит. Буду обращаться к установщику, так как гарантия на сигналку ещё имеется
С тормозилками всё пучком было до их прогрева до синего состояния, сейчас при торможении где-то со 150 и выше км/ч наблюдается мелкая дрож по рулю.А на зад всётаки решил поставить вентилируемые, так как родные слишком быстро перегреваются
Самый прикол в том, что пока я трахался с сигналкой, к долбаному Пассату подошёл мужик, ОТКРЫЛ КЛЮЧОМ, сел и уехал
Не совсем понятно, в чём так виноват долбанный сукаПассат? В том, что он стоял там, где ты собрался ставить машину? Или в том, что у тебя косячная сигналка?
Ну косяк то в сигналке, а не в Пассате. Зачем тратить энергию и ругаться на камень, о который споткнулся по собственной невнемательности? Думаю, сигналка на Пассате, не в единственном экземпляре, так что это мог быть и долбанный сукаБМВ