мои наблюдения. Я ещо в свой мотор могу влезть, а в эти новые нееее п.с. но видел, всё нормально. Но после выставления по этой штуке, тяга улучшилась.
ГОГНОФОТКА С ТЕЛЕФОНА СРАНОГО - nokio мерил дохуа раз сегодня - УГОЛ 90 ГРАДУСОВ, запомните это истиные фанаты гНВ
Вообшем о проделанной работе: заменены гидрокомпенсаторы клапанов, распредвалы, кольца ваноса, прокладка клапанной крышки. Единственная сложность возникла при установке ваноса на место, так как не мог найти инфу как его вставлять на место, в сжатом или выдвинутом положении, окозалось в сжатом ( Спасибо МаксуIXT и ЮреGuest за инфопомощь). Единственная потеря при проведении ремонта это кожух вентилятора охлаждения, который буквально, развалился в руках как только до него дотронулся, но ничего - поставим новый. Теперь об ощущениях: на холостых работает как часики, никакой тряски не наблюдается,пока наблюдается подхват где-то в раёне 3000-3200об/мин, после притерания колец ваноса тяга должна быть лучше с низов и подхват не должен ощущаться, сегодня откатал около 120 км - становится лучше уже. но самое главное - это просто сумашедшая тяга после 4500об/мин и до отсечки - такого раньше небыло, и мне это дико нра. Завтра на Аудуру буду жеч Фотоотчётег в понедельник
так будет всетаки переделка этого мотора в 3.0? уж очень сильно заинтересовала последнее время такаяже процедура именно процесс и результат