Перфорацию ставить не собирался, это не то авто где она нужна, да и зимой с ней гемор - дырки грязью забиваются и их функциональность снижается и колодки изнашиваются интенсивнее. Стоковые передние от е46 330 и даже невентилируемые задние превосходно справляются со своей задачей, проверено на Бикерах очень много кругов подряд.
Заготовка для 3,0 найдена, к концу недели еду забирать, затем к спецам на измерение. Спасибо IXT за помошь в поисках
а этот мотор который есть под проэкт не годится? что за шортшифт? че стоит? зы я чето посмотрел на эти шифты и тупо заказал новые резинки фтулки пластмасски и сам шифт от Z4M
Да нет, тот двиг что сейчас стоит даже очень хороший, просто авто должно ездить, а как построю двиг - просто за пару дней его перекину, а тот что сейчас стоит пойдёт под е30 турбо дрифт проект shortShifter on ebay 140Eur
Саня ну как так,е36 эта не та машина на которую ставят перфорированные диски,но тормозилки от е46 это та?Ну да ладно,ваши нравы...Ну не видел я что бы дырки тормозных дисков с нормальными колодками забивались грязью,ну не-ви-дел!
Ну вот тебе факты, этот диск проехал 7-6 т.км, в том числе и зимой, снаружи вроде бы и неплохо выглядит, а вот внутреняя часть уже полностью забита грязью
Мне думается что ты выдаёшь факты другого рода за желаемое Ну как могут снегом забиваться дырки у тормозного РАБОЧЕГО диска?Он же горячий.На моей машине три года стояли диски с дырками(какова жизнь дисков?) при этом я очень мало ездил, но такого у себя не наблюдал.