Масло менял каждые 10 тыс., тысяч 30 на нем проехал. Поправлю IXT, менял только компенсаторы, ванос не менял, скорей всего застучали компенсаторы из-за того, что промыл двигатель. Когда разбирали, двигатель был засран густым, горелым маслом. П.С двигатель не убитый, валит как надо
Тут сегодня со спортсменами попистел, говорят что м бошка и впуск с грамотно подобраным измерителем воздуха около 30и коней добавят
Странно, всё время ставил одинаковые дворники идеально подходят. П.С Погуглил действительно, правда не правильные размеры ты взял, везде пишут 53 и 48. П.С2 Век живи век учись почти 4 года на Е36 катаюсь и только щас узнал про разные дворники
купи просто мотор от м3 е46 и больше ничего не надо ,епля с этим м50 все равно мартышкин труд + слишком большие денежные вложения учитывая полученную на выходе мощьность . При маскимально заточенном моторе на базе м50 с объемом 3.1 дроселями полным выпуском ,валами ,всем облегченном и настроенным компом получается 300 сил
или на повере к юзеру 6500 постучись http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-LSD-C...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2315249240
Строкеры хороши, но когда нет альтернативы. Например 4-ёх цилинровый строкер на базе М42 для БМВ можно заменить S14. Но! Цена не адекватна и сложно найти. А S50B32 или S54 будет стоить столько же, а то и дешевле, чем правильный строкер на базе М50. При этом всё рассчитано с запасом, детали доступны (пусть и под заказ) и голова не болит.