Pasiba nada budet sobratsa, prokladku klapannoj krishki i kolca vanosa pomenatj, chtob potom lishnij raz tuda ne leztj
AlexCL а этот прикольный бокс для порше только для владельцев марки? меня терзает смутное подозрение что в сервисе поршей точно должно быть оборудование для полной регулировки коиловеров (у них на каких-то моделях коиловеры в стоке идут)... т.е. что-то типа стенда развала-схождения с весами под каждым колесом и мастером который бы знал что и где крутить.
Сегодня блок был освобождён от коленвала и поршней и отвезён на измерение цилиндров, результат - есть небольшая элипсность 6го цилиндра 0,02 мм, остальные идеально круглые, что удивило даже бывалого советского моториста
У Porsche коилы установлены только GT на сериях коих в LV нету, а при необходимости их настройки/регулировки имеются подробные инструкции - где, чем,как и сколько крутить и где померить, так что покупая коилы не забывайте об инструкциях по их регулиривке
Может ты где-то прав, но я думаю что найти хороший М мотор тоже непростое дело, а брать задрота за 2к еур и вкладывать в него не считаю целесообразным. Т тут я имею М50 блок за 50 латов и портшневая от м54б30 за 200латов, комплект новых прокладок - копейки, и своя работа - мне кажется это разумнее. P.S.И что значит ПРАВИЛьНЫЙ строккер?
У которого будет значительный запас прочности. Хотя своими руками покрутить гайки тоже хочется - не спорю.
тут в нете напоролся на фотге строкера, короче, у поршней от м54 в блоке от м50 верхняя мертвая точка ниже плоскости блока на 2,26мм, в то время как у обычного м50б25 поршень наоборот выпирает над плоскостью блока гдето на о,5мм. и ещё, поршень м50 и имеет вогнутую поверхность (камеру сгорания), а поршень м54 плоский. Вопрос: стоит ли фрезернуть блок чтоб увеличить степень сжатия при использовании поршней от м54?
вчера м52 разбирал, поршень тоже не выходит из блока в ВМТ и похож больше на тот что от м54, тоже невысокий
вопрос: если ты сточишь, и добъешся идентичной степени сжатия, и следовательно идентичную по размеру камеру сгорания... в чом смысл переделки? На данный момент у тебя объем увеличится, если туда налить больще топлива и задуть больше воздуха и перепрограммировать мозги, то хоть какой-то толк вижу ну или я чото непонимаю. Если так, то что? п.с. я пропустил, бошка остаётся без переделок от м50?
мне кажется здесь не гадать надо,а посчитать степень сжатия,после чего будет видно что и на сколько можно точить