Объём двигателя увеличивается засчёт увеличения хода поршня, а тут вопрос о камере сгорания и степени сжатия от которой напрямую зависит моща, не хочется собрать овощь с объёмом в 3 литра
диаметр и ход поршня ты знаешь,обьем камеры сгорания считаешь с помощью шприца и пластинки орг.стекла с дырочкой делишь одно на другое вот тебе и степень сжатия потом сравниваешь с заводскими характеристиками м50ТУ,и смотришт сколько с блока снимать надо.Еще надо обратить внимание на проточки в поршнях под клапана,когда блок сточат,чтобы не задевали хотя думаю если поискать в нете где можно и найти расчеты с фотками,такие двиги собирали уже не раз
вот тут почитай .. мужик какие то цифры навыписывал http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=7285296&postcount=62 и вот тут есть еще http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9044
В том-то и дело что все ограничиваются только сборкой двига, и мало кто задумывается о там, как он поедет, отсюда и негативное отношение к строкерам
Кое что нарыл, судя по расчётам российских тюнеров степень сжатия ы м50б30 практически не меняется по сравнению с м50б25ту, а камера сгорания естественно должна быть больше так как объём движка увеличивается, и на 95 бензине авто должно ехать. Короче, уже в конец запутался, завтра к спецам поеду эту тему обмусоливать
ах вот чо я пропустил ато я читал и не догонял, как ты лошадей прибавить собирался, поменяв тока поршни
Вчера всё напедорил хорошенько, на новой неделе решится вопрос об увеличении степени сжатия, но пока не знаю какими методами этого буду достигать, вариантов всего 2: это замена поршей на тюнингованные от Wiseco (+500Ls) но тогда надо точить цилиндры до 86 мм, или же тупо фрезернуть блок сверху и оставлять оригинальные поршня (этот вариант для меня более привлекательный)
Слежу вот за темой, но так и не понимаю, а почему ты не хочешь просто сразу воткнуть 3.2 от м3? Или просто интерес сделать конструктор самому?